Обсудить с коллегами
/
Публикации

Работа в фарме

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти статью на интересующую вас тему
20 Май 2020
5 основных принципов результативного удалённого визита
Четко следуй своей роли, исходя из цели визита. Например, если мы проводим визит, направленный на отношения, то важно выстраивать свою коммуникацию из роли эмпата. Если визит промоционный, то роль эксперта будет основной.Думай как врач и его ценостями. Часто мы доносим промоционное сообщение через призму только проблем пациента, при этом, если посмотреть на эти проблемы «глазами врача» и через его ценности, то сформулировать выгоды для врача можно гораздо быстрее и прощеСледи за паравербаликой. Интонации, темп, громкость голоса определяют 38% взаимопонимания при коммуникации согласно формуле профессора Меграбяна. Важно использовать голос «друга» 80% времени на визите и выключать голос «воина» совсем. Для этого полезно прослушивать записи своей коммуникации и постоянно адаптировать свой голос к собеседнику.Создавай и используй свои скрипты на основе маркетинговых коммуникационных моделей.Оживить маркетинговый скрипт можно только, вложив в него свою душу и сердце. Работают только модели, которые близки вам и вашим собеседникам.За завершением визита всегда следует план первых шагов как врача, так и представителя.Важно спросить собеседника, что изменится в его подходах к терапии у данного портрета пациента после того, как вы завершите разговор. А также спросите, что нужно изменить вам, как представителю, чтобы быть полезным врачу.Экспертизой делится ИРИНА СМАНЦЕР, Selling Excellence Manager, фармацевтическая компания GSK
28 Апр 2020
Как фармацевтическая компания Санофи помогает врачам бороться с пандемией Covid-19?
Отвечает ЮРИЙ МОЧАЛИН, директор по корпоративным связям Санофи в Евразии.Вот уже несколько лет Санофи работает в соответствии с так называемым клиенто-центричным подходом: он выражается в том, что мы ориентируемся в первую очередь на потребности специалистов здравоохранения – предоставляем им действительно актуальный и нужный конкретному специалисту контент.И та развивающаяся на сегодня ситуация с пандемией, когда мировая и российская системы здравоохранения, а значит, и медицинские работники, находящиеся «на передовой» борьбы с коронавирусной инфекцией, сталкиваются с беспрецедентной нагрузкой, высоким уровнем стресса, и информационным давлением, не изменила стратегически наш подход, но позволила еще больше сфокусироваться на потребностях специалистов здравоохранения, с которыми мы взаимодействуем.Так, мы решили пересмотреть подходы во взаимодействии с медицинским сообществом на ближайшее время. Именно поэтому мы разработали концепцию бережной и ответственной коммуникации с врачами, уменьшили количество мероприятий, которые организуем, по возможности перевели их в онлайн формат и сделали содержание максимально актуальным для врачей в текущих условиях.Мы делаем все, чтобы с одной стороны, предоставить специалистам здравоохранения необходимую им, достоверную и научно обоснованную информацию, а с другой – чтобы обеспечить наших медицинских представителей самыми современными инструментами работы – так, продолжает работу и развивается запущенный Санофи еще три года назад многофункциональный портал для врачей Docsfera.ru. На данный момент на Docsfera.ru зарегистрированы врачи более 100 медицинских специализаций. В первые 2 недели работы в удаленном режиме мы зафиксировали максимум посещений сайта Docsfera.ru с момента его запуска в октябре 2017 года – более 2000 пользователей в день! На портале также был создан специальный раздел, посвященный коронавирусной инфекции. В этом разделе собрана объективная информация из достоверных источников, что может помочь каждому специалисту не тратить время, пытаясь сориентироваться в потоке непроверенной информации, а найти все удобно собранным на одной площадке.  В условиях невозможности очных встреч со специалистами здравоохранения, нам очень важно обеспечить непрерывное информирование и обмен знаниями по медицинским вопросам.Около трех лет назад в России был запущен многофункциональный портал для врачей Docsfera с целью повышения квалификации, взаимодействия с медицинскими представителями, получения информации по препаратам и новейшим исследованиям в удобном онлайн-формате. Веб-портал уже есть в Казахстане (Docportal.kz) и Украине (Docsfera.com.ua).Специально для проведения онлайн-мероприятий Санофи организовала собственную студию видеозаписи и приглашает ведущих экспертов для чтения лекций, проведения дискуссий с врачами.Пожалуй, сейчас то уникальное время, когда внимание всего мирового сообщества устремлено на нас, фармацевтическую отрасль, ведь именно фармацевтические компании сейчас бросили все силы на поиск вакцины и лечения от коронавирусной инфекции. Мы убеждены, что каждый из нас может внести свой вклад в то, чтобы не только еще раз подтвердить высокое звание нашей индустрии, но и поддержать тех, кто стоит на первой линии отпора эпидемии, наших врачей.
 ...  5 6 7 8 9 10 11  ...