/
Публикации
Маргарита Брехт, Руководитель терапевтического направления отдела медицинской экспертизы бизнеса "Берингер Ингельхайм", "ФармМенеджер 2020".Номинирована за прогрессивный тип мышления, мотивацию сотрудников для достижения неординарных результатов, формирование креативной среды.
Подробнее
Патрик Зиман, Директор Финансово-административного департамента "Берингер Ингельхайм", "ФармМенеджер 2020"Номинирован за за доверительное, внимательное отношение к сотрудникам, помощь в кризисных ситуациях, сплочение команды, улучшение имиджа департамента, инициативность и творческий подход к работе.
Подробнее
Мария Иванова, региональный менеджер, "Сандоз", "ФармМенеджер 2020".Номинирована за чуткое руководство, готовность всегда идти на встречу и грамотную активную позицию.
Подробнее
28 Мар 2021
Гибридные визиты, омниканальный маркетинг, дистанционный офис. Прошлый год ускорил многие начавшиеся ранее процессы и поставил перед бизнесом вопросы об эффективности взаимодействия с клиентами в новой диджитал-реальности. На вопросы medpred.ru отвечает Дмитрий Карасев, Директор по управлению эффективностью бизнеса компании «Сервье» в России («Работодатель Мечты фармацевтической отрасли России» в 2020 году).
Подробнее
Что делает? Менеджер по развитию бизнеса в фармкомпании (Business Development Projects Manager) - это аналитик-маркетолог, главная задача которого - управление проектами по исследованию рынка, его тенденций и выявление возможностей дальнейшего развития бизнеса.
Подробнее
Что делает? Field Force Manager  (FFM) руководит группой продвижения, в его подчинении находятся•    дивизионные менеджеры (Divisional Sales Managers),•    региональные менеджеры (Regional Sales Managers),•    территориальные менеджеры (Area Sales Managers),•    дистрикт-менеджеры (District Managers)В подчинении у Field Force Manager  обычно находится 100-500 сотрудников в зависимости от масштаба компании. За что отвечает? •    За стратегию продаж лекарственных средств (ЛС) на территории совместно с отделом маркетинга;•    За исполнение стратегии продаж;•    За анализ и планирование бюджета , отдельных территорий совместно с региональными менеджерами.
Подробнее
12 Янв 2021
Как НЕ росли зарплатные предложения фармы в ковидном 20-м, и вряд ли будут расти
Жалеете, что не поменяли работодателя в прошлом году? Не жалеете? Вот и славно! Несмотря на трудности с продажами, но и с интересными возможностями для продаж, фармацевтические компании весь прошлый год не спешили хвастаться щедростью – зарплаты сотрудников фармацевтических компаний росли совсем чуть-чуть или не росли совсем. Особенно не повезло КАМ'ам и медицинским советникам. Данные от Каус-Медицина >>> На диаграммах представлены зарплатные предложения и только для новых сотрудников и только в Москве. Если вы работаете в фармацевтической компании на хорошей позиции давно и получаете больше, чем на диаграммах + ещё бонусы и разные льготы, это хорошо, и повод порадоваться за своё место работы. Как читать диаграммы? Нижняя – бирюзовая линия – нижняя планка зарплатных предложений для новичков (нет или мало опыта на этой позиции). Это значит, что свеженькому медицинскому представителю в первом квартале предлагали от 50 000 рублей, а в декабре – от 60 000 рублей, но можно было выторговать и побольше. Средняя – коричневая линия – минимальные зарплатные предложения для опытных сотрудников – для тех, кто переходит из компании в компанию на ту же позицию, принося свой, не очень большой, но вполне ценный опыт на новое место работы. И можно было договориться и о бóльших суммах.Верхняя – розовая линия – минимумы зарплатных предложений для супер-профи, которым рады будут в любой фармацевтической компании, и поэтому готовы заманивать повышенными зарплатами.Медицинский представительЗарплаты медицинских представителей росли весь год – для новичков не очень впечатляющими темпами, а для супер-профи стабильно и вполне себе существенно. Супер-профессионалы нужны фармацевтическим компаниям всегда, несмотря на пандемию.Что будет дальше? Как показывают исследования прошлых лет, фармацевтические компании не спешат поднимать зарплатные предложения в первом квартале нового года – оставляют их такими же, как и в последнем квартале года предыдущего. Таким образом, вы можете спрогнозировать, от какой суммы можно отталкиваться, чтобы выиграть в доходе для себя.Менеджер по работе с ключевыми клиентамиЕсли вы работали КАМ'ом в 2020 году, то не было никакого смысла искать счастья у нового работодателя в течение года – зарплатные предложения практически не росли, это означает, что фармацевтические компании не были заинтересованы в найме новых КАМ'ов или столкнулись с перенасыщением: слишком много опытных и даже супер-профессиональных КАМ'ов искали работу. И если вам удалось сохранить своё место и уровень дохода – это и была самая оптимальная стратегия для прошлого года. Что будет дальше? Как показывают исследования прошлых лет, работодатели не поднимают зарплаты в первом квартале нового года, оставляют их на прежнем уровне. Так что КАМ'ам лучше не менять своего работодателя в начале года.Руководитель полевыми силами – первая линияИнтересно, что московские офисы фармацевтических компаний в начале прошлого года ценили руководителей первой линии не очень высоко – ниже КАМ'ов. Но потом – локдаун, сложности, и ценность менеджеров, способных воодушевлять команды для работы на удаленке и в гибридных условиях, выросла. Зарплатные предложения для регионалов (особенно для опытных и супер-продвинутых) росли в течение всего года. Взять на работу регионала с нулевым опытом управления – рискованная затея для любого работодателя в любые времена, поэтому не удивительно, что предложения для боссов сравнимы с медпредскими зарплатами. Но, очевидно, что всегда можно попытаться договориться на бóльшую сумму.
 ...  6 7 8 9 10 11 12  ...