/
Публикации
Медянкин Дмитрий, Региональный менеджер по продажам, Департамент классического портфеля препаратов Москва и МО, GSK, "ФармМенеджер 2020".Номинирован за справедливость и помощь своим сотрудникам в развитии и росте. 
Подробнее
Беспрозванных Маргарита, Региональный менеджер команды аптечных представителей, AstraZeneca, "ФармМенеджер 2020".Номинирована за экспертный уровень управления территорией и командой.За четкую постановку целей команде, приводящую к результатам.
Подробнее
Бармина Людмила, Региональный директор департамента по работе с регионами подразделения рецептурных препаратов, "Берингер Ингельхайм", "ФармМенеджер 2020".Номинирована за достижение поставленных результатов, за прекрасно организованную работу региона в одной большой и дружной команде, достижение результата независимо от внешних и внутренних изменений.
Подробнее
Гибридные визиты, омниканальный маркетинг, дистанционный офис. Прошлый год ускорил многие начавшиеся ранее процессы и поставил перед бизнесом вопросы об эффективности взаимодействия с клиентами в новой диджитал-реальности. На вопросы medpred.ru отвечает Дмитрий Карасев, Директор по управлению эффективностью бизнеса компании «Сервье» в России («Работодатель Мечты фармацевтической отрасли России» в 2020 году).
Подробнее
28 Фев 2021
Менеджер по развитию бизнеса в фармкомпании (Business Development Projects Manager)
Что делает? Менеджер по развитию бизнеса в фармкомпании (Business Development Projects Manager) - это аналитик-маркетолог, главная задача которого - управление проектами по исследованию рынка, его тенденций и выявление возможностей дальнейшего развития бизнеса. За что отвечает? Коммерческий анализ потенциальных сделок, включая исследование продукта и компании, поддержка существующих бизнес-отношений с третьими сторонами; Исследование возможностей роста  портфеля продуктов и возможностей продвижения данных продуктов на рынке; Разработка программы развития новых рыночных продуктов и/или приложений; Анализ внешнего рынка и всесторонняя оценка его возможностей. Разработка бизнес-кейсов для получения наиболее привлекательных возможностей для продажи продуктов компании; Сотрудничество с медицинским и маркетинговым департаментами для трансляции потребностей потребителя к целевому продукту, его описанию и клинических проектов; Разработка планов коммерциализации информационных программ, включая позиционирование продукции, ценообразование, возмещение расходов, премаркетинг и планы по запуску, определение жизненного цикла продукта, базирующееся на исследовании и анализе рынка.   Какое Образование? Маркетинговое образования, МВА. Основное требование - наличие практического опыта в маркетинге или business development Что должен знать и уметь? Сильные навыки анализа и прогнозирования; Знание фармрынка на уровне эксперта и умение выявлять тенденции данного рынка; Навыки планирования; Навыки проектной работы; Навыки оценки рисков; Навыки работы в сжатые сроки; Склонность к многофункциональной деятельности. Английский язык должен быть у соискателя не ниже уровня upper-intermediate. Среди личных качеств можно отметить следующие Коммуникабельность; Лидерские качества; Инициативность ; Стрессоустойчивость и способность работать под давлением со стороны руководства; Внимательность к деталям. Кому подойдет эта работа? Маркетологи-аналитики с хорошим опытом работы (от трех лет в маркетинговых исследованиях) в фармбизнесе, портфолио-менеджеры.   Сколько зарабатывает? В среднем, уровень зарплаты, на который могут претендовать менеджеры по развитию бизнеса, - это 100 000 - 130 000 рублей   Куда дальше? Развитие в рамках отдела маркетинга
Нам всегда интересно, насколько мы бедны (или богаты) по сравнению с коллегами, работающими в других странах – мы взяли данные сайта salaryexpert.com и посчитали, сколько в среднем получают медицинские представители в разных странах.
Подробнее
Началось голосование за РАБОТОДАТЕЛЯ МЕЧТЫ 2020, и каждый сотрудник фармотрасли России может (и должен!) высказать мнение о том, насколько хорошо компании помогали своим сотрудникам справляться с вызовами самоизоляции.
Подробнее
11 Окт 2020
Ирина, Кьези Россия: В небольших фармкомпаниях вклад каждого сотрудника в бизнес заметен и очень ценен
Работая в отделе продаж фармацевтической компании вы, конечно, хотите: представлять препараты, которыми можете гордиться на каждом визите; чтобы коллеги из других отделов – IT, юридического и финансового – понимали, какую важную работу вы делаете и помогали на каждом этапе; чтобы решения принимались быстро и прозрачно. У сотрудников Кьези Россия всё это есть. Узнайте больше, за что люди из Кьези Россия любят свою компанию.ИРИНА ДАВЫДКИНА, региональный менеджер, направление «Общая терапия», Восточная Сибирь и Дальний Восток, вышла на работу в Кьези в конце марта 2020 года, в тот самый момент, когда началась самоизоляция, и все сотрудники вынуждены были остаться дома и общаться только удалённо, как с клиентами, так и с коллегамиКак Вы справились с этими задачами – в новой компании на новой должности в незнакомых условиях?В марте передо мной стояли сложные задачи: познакомиться с командой, клиентами, мотивировать команду после смены менеджера, внедрить незнакомые, непривычные процедуры и технологические решения для удалённой работы – и всё дистанционно. Это сложно, потому что не было возможности для личных встреч – знакомились по видео-связи. Однако, судя по обратной связи от моей команды, отношения сложились, я получила от них большую поддержку. Сотрудники на позициях KAS’а сами берут на себя ответственность за работу на территории, ставят меня в курс дела, что помогло очень гибко и оперативно интегрироваться и понять особенности каждой территории. Опираясь на помощь и огромную поддержку руководителя, я приобрела уверенность в том, что все выполняется в необходимом формате. Другие коллеги на территории помогли мне узнать ситуацию, погрузиться в бизнес. И благодаря такой слаженной работе, я очень быстро интегрировалась и уже в апреле успешно прошла первое бизнес-ревью.Итальянская фармацевтическая компания Кьези уже 15 лет работает в России, хотя специалисты здравоохранения познакомились с оригинальными продуктами компании раньше. За 15 лет Кьези в России выросла до лидерства в нескольких терапевтических областях, пользуется поддержкой врачей и благодарностями пациентов.Существует стереотип, что в небольших компаниях вертикальный рост практически невозможен. В Кьези это не так?У небольших компаний есть существенное преимущество – из 200 человек все всех знают по именам, все достижения и успехи каждого, вклад каждого сотрудника в бизнес заметен и очень ценен. Сотрудника, нацеленного на результат, очень мотивирует весомость вклада, который он вносит в продажи всей компании. Регион моей ответственности – Сибирь и Дальний Восток – это команда из 4 KAS’ов, и мы вносим один из основных вкладов в продажи на территории России. В Биг Фарме нет имён. Успехи сотрудника нивелируются общими достижениями кросс-функциональной команды. Личный вклад сотрудника отмечается годами работы и заслуг, подтверждаемых на регулярной основе и в долгосрочной работе. Большие компании можно сравнить с большим механизмом, который в условиях жесткой конкуренции несется на большой скорости, ему очень сложно маневрировать, а сотрудники в такой компании – цепочка деталей. В Кьези всё наоборот, каждый сотрудник – в фокусе внимания.Как происходит карьерный рост в Кьези?Здесь очень тщательно подбирают и обучают кадровый резерв. Программы обучения нацелены на то, чтобы при открытии вакансии на любую экспертную или менеджерскую позицию, её мог занять внутренний кандидат. Все зависит от желания сотрудника.Почему Вы выбрали Кьези?До прихода в Кьези я работала в разных компаниях: начинала в европейской инновационной компании, затем трудилась в российской, а также имею работы в американской компании из Биг Фармы. Размышляя о перспективах карьеры в Кьези, я выбирала стабильность компании, небольшую структуру, оптимальный штат  и продукты – это инновационные, оригинальные препараты очень высокого качества, эффективность и безопасность, которых подтверждена исследованиями. Я выбирала возможности для своего профессионального роста: новые каналы продвижения, новый продукт для работы, другой уровень сотрудников в подчинении. Также для меня важен фокус внимания на каждого сотрудника, о котором мы уже говорили.Почему Вы считаете Кьези инновационной компанией?Первое — это продукты, как и сколько компания вкладывает в исследования в разработки молекулы до формы выпуска. Второе – это дух предпринимательства. Здесь каждый сотрудник ведет свой бизнес на своей территории. Так мы говорим. Каждому сотруднику доступны программы для анализа ситуации на территории, и как следствие – возможность планировать свои шаги и действия.Если сотрудник видит новое решение, если хочет применить креативный подход  – он предлагает свою идею. И даже если это путь не описан имеющимися процедурами, а при этом решение перспективное, направленное на бизнес-цели, то компания сделает всё возможное, чтобы это решение внедрить в рамках имеющихся политик и процедур. Каждого сотрудника спрашиваем, что ему необходимо, сотрудники озвучивают свое видение. Инициативная группа из коллег разных отделов, разных территорий обсуждает решение и согласует финальную версию. В свою очередь отделы и маркетинга, SFE и IT работают очень слаженно и быстро реализуют идеи. Так компания гибко перешла в режим онлайн-визитов и дистанционной работы в целом. В Кьези  отсутствует сложная структура согласований, в ней специально разработаны алгоритмы, поддерживающие инновации сотрудников и позволяющие внедрять их быстро. Поэтому я вижу, что Кьези – это перспективная компания для сотрудников, которые хотят самостоятельно принимать решения и влиять на важные для бизнеса результаты. Вклад таких сотрудников будет отмечен компанией.
 ...  6 7 8 9 10 11 12  ...