Обсудить с коллегами на форуме
/
Публикации

Работа в фарме

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти статью на интересующую вас тему
Привозить лекарства пациенту прямо домой, активно вмешиваться во взаимоотношения врача и пациента, использовать огромные массивы данных для персонализации информации для врача, ориентироваться только на производительность сотрудников, а не на то, сколько времени они тратят на работу – так оценивают перспективы развития фармотрасли руководители ведущих европейских фармацевтических компаний, включая Roche и AstraZeneca.
Подробнее
Медицинские представители компании Сан Фарма в числе первых вернулись к личной живой работе с фармацевтами и врачами, при этом компания смогла учесть региональные требования к соблюдению режима дистанционной работы.
Подробнее
Очевидно, что в период дистанционной работы, качество и количество визитов могло пострадать, и необходимо было пересмотреть принципы коммуникации с врачами – ведь не все из них и в докоронавирусный период горели желанием участвовать онлайн-мероприятиях, а в разгар пандемии у множества специалистов здравоохранения появилось много новых важных задач.
Подробнее
08 Ноя 2020

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных
30 Сен 2020
Какие компетенции нужны современному медицинскому представителю?
В компании MSD мы задаем вопрос: чему нужно учить современного медицинского представителя, чтобы его знания и навыки были актуальны не только сегодня, но и завтра –  что нужно развивать, чтобы развиваться и быть готовым к вызовам будущего? Мы настолько погружены в постоянные изменения в мире, что не заметили, как изменились требования к профессии медицинского представителя. Меняется врачебное сообщество, меняется структура работы, в профессию приходит digital-коммуникация. Первая группа компетенций очевидна и понятна – навыки визита и переговоров. Грамотная коммуникация совместно с эмоциональным интеллектом играют ключевую роль при взаимодействии с медицинским сообществом - здесь важно понимание состояния врача (эмпатия) и обстоятельств, в которых он находится, умение быстро переключаться и нестандартно строить беседу, учитывать внешние и внутренние факторы, влияющие на принятие решения. В переговорах ценится создание комплексных ценностных предложений, умение работать со сложными переговорщиками. Внезапно ворвавшиеся в мир фармы digital-коммуникации диктуют целую группу новых компетенций. Умение проводить визиты дистанционно становится обязательным требованием к медицинскому представителю. Сейчас медицинский представитель становится маркетологом и специалистом по оценке эффективности на своей территории. Важно научиться оценивать  клиентов по потенциалу и приверженности к онлайн инструментам, уметь строить очные и дистанционные каналы коммуникации вокруг клиента (veeva engage, звонки, вебинары, мессенджеры и т.д.) и распределять их долю индивидуально. Многие до сих пор мыслят единичными активностями, а не комплексной стратегией работы с клиентами. Отказал клиент в телефонных звонках, мы не удерживаем его другими средствами дистанционной коммуникации, а сразу пытаемся вернуться в очный формат работы. Научиться работать с базой в разрезе потенциала-приверженности к цифровым инстументам, умение коммуницировать с клиентом разными способами на протяжении долгого периода времени для достижения долгосрочного сотрудничества - вот новая группа компетенций для фокуса обучения. Третья группа, на которую относительно недавно начали обращать внимание во время обучения, – эмоциональный интеллект – умение управлять собственным эмоциональным состоянием и ресурсами, умение работать в нестандартных, постоянно меняющихся условиях, устойчивость к изменениям и тайм-менеджмент. В прежней фарме данной группе компетенций уделялось мало внимания на тренингах. Сейчас же, без этого, строить профессиональные компетенции невозможно. В компании MSD отдел обучения и развития сейчас формирует дистанционную программу, специально направленную на формирование данных навыков у всех специалистов. Последняя, но не менее важная группа компетенций, которую следует развивать – это навыки работы в команде и кросс-функционального взаимодействия. Этот комплексный подход: от умения коммуницировать в команде до понимания азов проектного управления, - и становится определяющим для карьерного роста. Мы перечислили часть актуальных компетенций, важных для развития сейчас. Если вы самостоятельно формируете для себя карьерный путь, то проверьте, все ли факторы учтены и какие из них приоритетны – и вперед! Современный мир не будет ждать.
Назад
1 2 3 4  ...