/
Публикации
О возможностях поливариативной карьеры для специалистов фармкомпаний рассказывает Наталия Каширина, эксперт с большим и разнообразным опытом работы в фармотрасли, основатель SFE Academy и Pharma&Medical Recruitment
Подробнее
19 Июн 2021
100% оплата больничных по Covid-19 – новые опции соцпакетов для медпредов
Можно ли ездить на корпоративном авто, если сидишь дома и проводишь только онлайн-визиты? В некоторых компаниях можно.Очевидно, что во время вынужденной самоизоляции и дистанционной работы затраты фармацевтической компании на визиты существенно меняются, как и затраты сотрудников на работу из дома. Возникают естественные вопросы, кроме автомобилей – о диагностике и лечении Covid-19: будут ли компании помогать своим сотрудникам решать этот жизненно важный вопрос? Увеличился интернет-трафик и затраты на связь – будет ли компания компенсировать эти увеличившиеся затраты? Будет ли компания и дальше оплачивать питание сотрудников (если раньше оплачивала) – ведь несмотря на то, что обедать вне дома теперь не приходится, подкрепляться всё равно приходится. И, наконец, с возросшей опасностью заболевания – добавляет ли компания к традиционным полисам ДМС услуги по диагностике и лечению Covid-19?Мы провели опросы в нашей группе в Facebook и Instagram. И вот что вышло. Несмотря на то, что примерно половина фармацевтических компаний разрешили сотрудникам по-прежнему пользоваться автомобилями, хоть и оплачивать бензин и сервис самостоятельно, нашлись и такие, которые вынудили сотрудников вообще отказаться от использования корпоративного авто. Ужасающее количество работодателей (87%) перестали компенсировать сотрудникам затраты на питание! Примерно у половины сотрудников фармкомпаний выросли затраты на интернет и телефонную связь, и – ура! – большинство компаний эти затраты всё-таки компенсируют. А вот проходить диагностику и лечиться от заболевания, вызванного коронавирусом, фармацевтические компании предлагают  сотрудникам самостоятельно и за свой счёт. ((
ЧТО ДЕЛАЕТ? Готовит, согласовывает, а затем реализует  маркетинговые планы по препаратам определенного направления Готовит промоционных материалов,проводит тендеры среди подрядчиков (рекламные агентства, полиграфия, интернет-маркетинг) Контролирует проведение рекламных компаний, Организовывает участие компании и присутствие вверенных ему препаратов на конгрессах, конференциях, симпозиумах Развивает сотрудничество с ключевыми лидерами мнения Планирует и контролирует показатели по сбыту, обороту и выполнению бюджета всех продуктов вверенной группы Изучает рынок посредством сбора, обобщения, анализа и презентации собственных и чужих рыночных показателей (фирмы-конкуренты, данные по продажам, поведение покупателей и т.д.
Подробнее
Мартин Чиерник, Руководитель отдела медицинской экспертизы бизнеса "Берингер Ингельхайм", "ФармМенеджер 2020"Номинирован за умение слышать сотрудников, за то, что в условиях онлайн-работы эффективно сплотил команду, разработал и поддержал новые проекты, за то, что всегда готов помочь. 
Подробнее
Маргарита Брехт, Руководитель терапевтического направления отдела медицинской экспертизы бизнеса "Берингер Ингельхайм", "ФармМенеджер 2020".Номинирована за прогрессивный тип мышления, мотивацию сотрудников для достижения неординарных результатов, формирование креативной среды.
Подробнее
Патрик Зиман, Директор Финансово-административного департамента "Берингер Ингельхайм", "ФармМенеджер 2020"Номинирован за за доверительное, внимательное отношение к сотрудникам, помощь в кризисных ситуациях, сплочение команды, улучшение имиджа департамента, инициативность и творческий подход к работе.
Подробнее
 ...  4 5 6 7 8 9 10  ...