Обсудить с коллегами
/
Рейтинг компаний

В Dr. Reddys обновлен автопарк, есть возможность подключить к ДМС родителей, зарплата пересматривается ежегодно

15 Ноя 2021


В Dr.Reddy's активно инвестируют в обучение и функциональное развитие сотрудников. Система вводного обучения для новичков включает модули по визитной и продуктовой стратегии продвижения, а также рабочие сессии по проверке знаний. 


У каждого сотрудника есть план индивидуального развития, в рамках которого его сопровождает команда. В компании регулярно проходят коучинг-сессии по результатам двойных и тройных визитов, оценка сотрудников в рамках лидерских компетенций aspire*, оценка 360 и регулярные региональные встречи внутри функций (как на локальном, так и на глобальных уровнях: бизнес-ревью, таун-холл).

Конкурентное вознаграждение

В Dr. Reddy's действует двухуровневая система пересмотра заработной платы (что сделано и как сделано), влияющая на ежегодный пересмотр заработной платы. Кроме того, есть индивидуальные, групповые, локальные и глобальные мотивационные программы признания за достижение бизнес-результатов, прогрессивная бонусная шкала с повышающим коэффициентом (тесты и визитная активность). По итогам опроса сотрудников система вознаграждений является одним из приоритетных преимуществ компании.

Обновление автопарка и подключение к ДМС родителей

В 2020-м году компания начала обновление автопарка. Сотрудникам будут представлены новые современные модели машины в улучшенной комплектации, также сохраняется возможность выкупа корпоративного авто.
В соцпакете появилась возможность подключать к ДМС родителей (с 50% скидкой). ДМС действует с первого дня работы, не только для сотрудника, но и для одного члена семьи.

aspire* - «модель лидерских компетенций»




Обсудить с коллегами

В Telegram
В VK
Обязанности: Выполнение количественных и качественных целей компании на вверенной территории (Красносельский, Кировский, Адмиралтейский район); Продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов компании в соответствии с маркетинговыми стратегиями; Достижение роста знаний препаратов компании у врачебного сообщества (педиатры, гастроэнтерологи, ревматологи); Регулярное посещение ЛПУ с проведением консультаций по препаратам компании; Анализ бизнес-ситуации на вверенной территории, планирование деятельности; Участие в собраниях и тренингах компании.

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных