Обсудить с коллегами на форуме
/
Публикации

Работа в фарме

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти статью на интересующую вас тему
20 Май 2020
Фармацевтическая компания «Сандоз» помогает врачам и фармацевтам во время пандемии COVID-19
Сегодня все специалисты здравоохранения оказались на передовой борьбы с COVID-19, и мы невероятно благодарны им за самоотверженность и неустанный труд. Они ежедневно борются за жизни других, рискуя своими собственными. Многие компании экстренно перестроили свой бизнес, чтобы помогать обществу пережить период эпидемии, и фармацевтическая отрасль одной из первых мобилизовала ресурсы, чтобы внести вклад в обеспечение специалистов здравоохранения всем необходимым. Группа компаний «Новартис», в которую входит «Сандоз», создала фонд в размере $20 млн на поддержку пострадавших от пандемии сообществ по всему миру. Гранты выделяются на поддержку систем здравоохранения разных стран, в том числе российской.В начале марта компания «Сандоз» взяла на себя обязательство не повышать цены на препараты, которые могут использоваться для лечения осложнений, возникающих на фоне коронавирусной инфекции. Компания также делает все возможное для бесперебойности поставок всех своих препаратов, которые ежедневно нужны миллионам пациентов. «Новартис» безвозмездно передает 130 миллионов доз гидроксихлорохина «Сандоз» для терапии COVID-19. Этот препарат начали использовать во многих странах, основываясь на ограниченном практическом опыте применения при симптоматическом лечении заболевания. «Новартис» выступает спонсором проведения в США масштабного рандомизированного контролируемого клинического исследования эффективности гидроксихлорохина при коронавирусной инфекции. Кроме того, компания исследует потенциал других препаратов своего портфеля для терапии COVID-19. Также «Новартис» присоединилась к сотрудничеству СOVID-19 Therapeutics Accelerator и объединила усилия с европейской организацией Innovative Medicines Initiative в работе над исследовательскими программами по противодействию COVID-19. Сотрудники «Сандоз» перешли на удаленное взаимодействие с врачами и фармацевтами. Компания продолжает совершенствовать свои подходы дистанционной работы и внедрять новые диджитал-инструменты, чтобы специалисты здравоохранения могли в удобном формате получать научно-образовательную информацию, важную в условиях эпидемии. Так, в конце апреля был внедрен новый формат удаленного визита, при котором возможен не только телефонный разговор, но и показ слайдов. Также «Сандоз» поддерживает международный обмен опытом и обеспечивает доступ к актуальной научной информации из других стран для российских врачей. Компания организовала уже два вебинара с итальянскими коллегами для обмена практическим опытом по борьбе с коронавирусной инфекцией: ведущим специалистом по инфекционным заболеваниям и фармацевтическими работниками из Италии. Вебинары транслировались в европейские страны, включая Россию, а теперь доступны в записи.«Сандоз» продолжает внимательно следить за развитием ситуации с распространением коронавируса и ставит в приоритет поддержку российских специалистов здравоохранения в этот непростой период.

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных
Прекрасно, что медицинские представители и другие сотрудники фармацевтических компаний могут работать дистанционно – ряд онлайн-инструментов для связи с клиентами и профессионального развития успешно использовались в фармкомпаниях и раньше.
Подробнее
06 Май 2020
10 важных компетенций для эффективной и успешной работы медицинского представителя в условиях удаленных визитов к клиентам.
Как медицинскому представителю работать эффективно и успешно в условиях удалённых визитов к клиентам? Необходимо развить эти 10 компетенций!Рассказывает ЯРОСЛАВ РАЖЕВ, начальник отдела развития корпоративных компетенций фармацевтической компании STADA.Тайм-менеджмент. Эффективное управление временем в период удалённой работы не только не потеряло своей важности, а стало ещё более необходимым. Теперь важно управлять не только своим рабочим временем: эффективно выбирать часы для звонков клиентам (стоит выбирать время удобное и клиентам, конечно), вовремя отправлять письма и сообщения, подключаться к совещаниям и изучать маркетинговые материалы. Но и временем для семьи, детей, домашних заботы и себя. Из плюсов – на рабочие встречи теперь сложнее опоздать :)Навык эффективных звонков клиентам. Как показывает практика, навык телефонного разговора с клиентом во многом отличается от личного контакта с ним. Телефонный разговор короче и в случае ошибок даёт меньше шансов на исправление ситуации. Очень важно сконцентрироваться, быстро управлять вниманием собеседника, реагировать на любые изменения интонации, чтобы управлять всем разговором.Позитивный настрой, стрессоустойчивость. Медицинский представитель всегда являлся образцом стрессоустойчивости. Сейчас эта черта нужна не меньше, тем более в условиях постоянного информационного давления и общей тревожности в стране. Важно не только самому сохранять позитивный настрой, но также стараться передать это чувство своим коллегам и клиентам. Для укрепления стрессоустойчивости крайне рекомендую соблюдать информационную гигиену (читать проверенные источники, проверять факты). Эмпатия и эмоциональный интеллект. Эмпатия позволит нам понимать, что чувствует наш собеседник, даже в удаленных условиях, подобрать правильные слова для поддержки и переключения внимания. Кстати, для развития эмпатии учёные рекомендуют читать художественную литературу. А чтобы прокачать эмоциональный интеллект, в первую очередь нужно лучше «слышать», что чувствуете вы в каждой конкретной ситуации и как можно это чувство назвать.Навык письменной дистанционной коммуникации. Коммуникации с клиентом сейчас включают в себя и письменные варианты для общения с врачами и работниками аптек. Важно правильно писать письма и сообщения, чтобы читателю было интересно открыть ваше письмо, прочесть всю информацию, понять ценность сообщения для себя, возможно даже вовлечься в диалог или дискуссию. Надеюсь, не стоит отдельно говорить про грамотность письма – без неё не прочитается даже сообщение с отличной формулировкой. Навык работы с информацией. Объем информации с момента начала пандемии растёт кратно изо дня в день. Важные статистические данные часто теряются в череде других сообщений. Именно подбор правильной и проверенной информации позволит вам быть интересным для клиентов, ведь медицинский представитель все еще остается важнейшим звеном в получении информации у врачей и сотрудников аптек. Повторюсь про информационную гигиену, её правда важно соблюдать.Digital-навыки или владение цифровыми технологиями. Можно сказать, что необходимость digital-инструментов мы до конца осознали только сейчас. На первый план вышло множество программ для удаленного общения (Business Skype, Zoom), площадок для организации удаленных конференций (Webinar, Whenspeak), платформ для удаленного планирования задач, командной работы и т.д. Все эти помощники должны не пугать нас, а помогать построить свою работу максимально удобно. При этом всегда полезно знать плюсы и минусы каждого из них. Выигрывает тот, кто быстрее сможет перестроиться и наладить свою работу с использованием новых инструментов, а потом поделиться этими знаниями с другими.Командная работа. Медицинский представитель не всегда бывает командным игроком: у каждого есть собственные планы и цели, собственные знания и база клиентов. Но сейчас важно использовать любую возможность обменяться опытом, услышать лайфхаки других членов команды, помогать друг другу, синхронизироваться, делиться и спрашивать совета, чтобы обладать самой проверенной и практичной информацией в условиях турбулентной среды.Самомотивация. Это один из самых сложных навыков для развития, особенно для людей, находящихся в сложных условиях. От получения десятка отказов о разговоре от клиентов вполне логично опускаются руки и нет никакого желания стремиться к поставленным руководителями целям. Но нужно стараться найти возможности для изменения подхода, свои способы общения с клиентами, помнить о том, что в наших руках есть всё необходимое для победы. Да и отношение к ситуации зависит исключительно от нашего настроя и взгляда.Забота о себе. Сложная ситуация в стране и мире влияет не только на клиентов или коллег, но и на вас. В ежедневном потоке дел не забывайте позаботиться о себе и восстановиться. В этом вам может помочь чёткий распорядок дня, короткие, но регулярные занятия спортом, подведение итогов за рабочий день и составление плана на следующий. Пейте больше воды и обязательно чаще мойте руки. Берегите себя!
 ...  3 4 5 6 7 8 9  ...