Обсудить с коллегами
/
Публикации

Работа в фарме

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти статью на интересующую вас тему
Да, в этом году пришлось интенсивно и в быстром темпе осваивать новые инструменты и принципы организации онлайн-мероприятий для вовлечения сотрудников из разных регионов в активности всей компании.
Подробнее
22 Дек 2020
Онлайн-викторина для всех и фуршеты «по сменам» в офисе – предновогоднее настроение в Сан Фарма!
Корпоративы с речами, танцами, конкурсами, награждениями лучших остались в прошлом. Однако компания Сан Фарма и в период ограничений старается создать своим сотрудникам праздничное настроение. Для офиса, работающего по сменному графику, прошли с соблюдением всех правил очные фуршеты для каждой из «смен». Подарками были карты известных супермаркетов.Полевые сотрудники собираются онлайн регионами, где поздравляют друг друга с новым годом и делятся историями успеха. Они активно передают друг другу подарки через коллег, ездящих в командировки.На заводе «Биосинтез» детям работников раздали традиционные уже подарки и билеты на новогодние елки, которые они могут посетить вместе с родителями.Особой «фишкой» этого года стала новогодняя интеллектуальная онлайн-викторина, в рамках которой все вместе: завод, офис, поля смогли посоревноваться не только друг с другом, но и с другими компаниями. Попробуйте и вы ответить хотя бы на один вопрос викторины, например: «Какой штат США не граничит с Мексикой?».

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных
Привозить лекарства пациенту прямо домой, активно вмешиваться во взаимоотношения врача и пациента, использовать огромные массивы данных для персонализации информации для врача, ориентироваться только на производительность сотрудников, а не на то, сколько времени они тратят на работу – так оценивают перспективы развития фармотрасли руководители ведущих европейских фармацевтических компаний, включая Roche и AstraZeneca.
Подробнее
Медицинские представители компании Сан Фарма в числе первых вернулись к личной живой работе с фармацевтами и врачами, при этом компания смогла учесть региональные требования к соблюдению режима дистанционной работы.
Подробнее
Очевидно, что в период дистанционной работы, качество и количество визитов могло пострадать, и необходимо было пересмотреть принципы коммуникации с врачами – ведь не все из них и в докоронавирусный период горели желанием участвовать онлайн-мероприятиях, а в разгар пандемии у множества специалистов здравоохранения появилось много новых важных задач.
Подробнее
31 Окт 2020
Теряем медицинского представителя в омниканальном будущем?
Как будет выглядеть работа фармкомпаний с врачами в идеальном ближайшем будущем? Большие фармацевтические компании видят это так, что доктор будет получать нужную ему информацию сразу же в тот момент, когда у него возникнет вопрос и даже чуть-чуть раньше – свой личный пакет нужной информации, персонализированный под его потребности.Медицинский представительCобирает данные о потребностях и интересах врача и передает их в компаниюIT отделКонсолидирует все данные от всех медицинских представителей в единую базу и совместно с маркетинговым отделом анализирует полученные данные и создаёт карту «пути клиента»МедицинскийотделСоздает убедительный контент, отвечающий потребностям и интересам врачейМаркетинговыйотделУпаковывает информацию в понятные и очень интересные форматы – разные, в зависимости от потребностей врачей с помощью IT отделаIT отделВ свою очередь обеспечивает техническую доступность контента в разных форматахМедицинский представительИнформирует доктора о том, где доктор может получить ответ на свои вопросы и подсказывает лучший путь.А где же продажи, спросите вы? Где фокус на продажах? Возможно, отвечают в Pfizer, фокус придется сместить с продаж на удовлетворенность клиента, то есть врача. Вот что говорят менеджеры фармацевтических компаний о том, как будет устроено идеальное омниканальное будущее фармы.ФУМИХИКО ЦУЦУМИ, IT бизнес-партнер Pfizer, Япония: То, как мы работали в компании Pfizer в прошлом, было односторонним односторонним предоставлением информации врачам [1]. Теперь акцент – на сотрудничестве, помощи пациентам и привлечении к решению задачи врача всех, кто может помочь. Вместо того, чтобы фокусироваться на доходах от продаж, мы можем сосредоточиться больше на удовлетворенности клиентов. ... Мы создали карту «пути клиента», чтобы отобразить их неудовлетворенные потребности. Это позволяет нам думать с точки зрения клиента, потому что мы фокусируемся не на одном продукте, а на группах продуктов по терапевтическим областям. Для нас данные – это актив, поэтому важно иметь хорошую стратегию по сбору данных. Что нам нужно для более глубокого понимания потребностей клиентов – это преданная команда специалистов по работе с клиентами.ИГОРЬ РУДИЧЕВ, руководитель подразделения данных и инноваций в онкологии, AstraZeneca, США: Я вижу дополнительную синергию между цифровыми и полевыми силами. В настоящее время мы посылаем многоканальные сообщения всему сегменту. У медицинских представителей есть возможность творчески подходить к работе, давать рекомендации каждому врачу, потому что кто знает специалистов здравоохранения лучше, чем этот представитель? Они проводят с ними так много времени.ТОШИХИРО МАЭДА, глава подразделения коммерческих операций и потребительского опыта, Bristol-Mayers Squibb K.K., Япония: Пожилой врач может предпочесть получать необходимую информацию через Интернет, а не, например, от медицинского представителя. Нам необходимо понять предпочтения каждого специалиста здравоохранения и адаптировать нашу работу по коммерческому продвижению, подготовив различные рекламные каналы и содержание. В целом, цифровая техника не может справиться и с редкими и неожиданными случаями, а медицинские представители способны справляться с ними с большей эффективностью и с большей скоростью. Медпреды лично отвечают на редкие и необычные запросы или вопросы специалистов здравоохранения.Медицинские представители будут собирать данные, акцентируя внимание даже на незначительных подробностях диалога с врачом, чтобы пополнить базу своих фармкомпаний. Но и фармкомпании должны научиться не терять эти данные, а умело работать с ними.Источник >>>
 ...  2 3 4 5 6 7 8  ...