/
Публикации
Началось голосование за РАБОТОДАТЕЛЯ МЕЧТЫ 2020, и каждый сотрудник фармотрасли России может (и должен!) высказать мнение о том, насколько хорошо компании помогали своим сотрудникам справляться с вызовами самоизоляции.
Подробнее
Работая в отделе продаж фармацевтической компании вы, конечно, хотите: представлять препараты, которыми можете гордиться на каждом визите; чтобы коллеги из других отделов – IT, юридического и финансового – понимали, какую важную работу вы делаете и помогали на каждом этапе; чтобы решения принимались быстро и прозрачно.
Подробнее
Пандемия коронавируса побуждает ценить свой соцпакет сильнее, чем в доковидные времена.Теперь работники крепче держатся за свои рабочие места, если работодатель предоставляет хороший соцпакет.Новые исследования компании Prudential, показали, что работники больше ценят льготы, предоставляемые работодателем – в т.ч.
Подробнее
Кто решает, какие конкретно опции будут входить в соцпакет, по крайней мере в ту часть, которая касается здоровья сотрудников?Штаб-квартира?Директор компании?HR-отдел?В фармацевтической компании GSK – решают сами сотрудники.
Подробнее
30 Авг 2020
Читайте книгу, которая помогает работать с возражениями!
Надя Семенихина, тренинг-менеджер полевых сил фармацевтической компании STADA рекомендует книгу «Если покупатель говорит "нет": работа с возражениями». Работа с возражениями – неотъемлемая часть ежедневной деятельности медицинского представителя. Чтобы не изобретать велосипед в поисках ответов на вопросы и возражения клиентов, рекомендую прочитать книгу Елены Самсоновой «Если покупатель говорит "нет". Работа с возражениями». В книге описаны шаги, алгоритмы и практические примеры работы с возражениями. Как правильно «присоединяться» к возражениям, какие вопросы задавать, как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты – всё это содержит небольшая по объёму и очень ценная по содержанию книга. Применяя описанные в книге техники, вы сможете лучше понимать не только своих клиентов, но и всех партнеров по коммуникации, научитесь красиво договариваться и эффективно убеждать. Приятного прочтения!Цитата из книгиТри основных правила работы с возражениями:Никогда не спорьте с клиентом. Подстраивайтесь – и ведите.Никогда не нападайте на клиента. Любой человек имеет право иметь свое мнение.Всегда старайтесь сделать так, чтобы человек сам возражал на свои собственные возражения....для меня возражения подобны цветам на воде. Мы видим кувшинки, лишь когда они расцветают на поверхности. Стебель и корни цветов скрыты от нашего взгляда, и мы не знаем, из какого именно места на дне реки кувшинки растут. Все кувшинки похожи друг на друга, но это совершенно не означает, что корень у них один.Мы можем услышать от разных людей возражения, звучащие абсолютно одинаково. Например, «Почему у них то же самое дешевле?». Мы можем считать, что это одно и то же возражение, просто произнесенное разными людьми. И тогда мы будем реагировать на него всегда одним и тем же заготовленным заранее способом, удивляясь тому, что для кого-то наши аргументы оказались достаточными, а для кого-то нет. Но на самом деле эти возражения также схожи между собой, как цветы на воде. Мы слышим только одинаковые слова из разных уст. Но корни этого возражения в головах людей будут абсолютно разными.
Что вы чувствовали, когда вместо очных визитов и динамичной работы медицинского представителя вам пришлось сидеть на одном месте целыми неделями, а личное обаяние, которое так помогало влиять на клиентов, перестало быть таким же эффективным через монитор планшета?
Подробнее
02 Мар 2020
Фармацевтическая компания ЛЕО Фарма: Мы ищем «мэтч*» между нами и кандидатом
*Мэтч – совпадениеНа вопросы медицинских представителей о перспективах работы в международной фармацевтической компании ЛЕО Фарма отвечает ЕВГЕНИЯ АЙНЕТДИНОВА, HR&Compliance Director.У меня нет медицинского образования и совсем небольшой опыт работы медицинским представителем. У меня есть шанс стать сотрудником ЛЕО Фарма?Евгения Айнетдинова: Да, есть. Мы не просим, чтобы у кандидата было обязательно медицинское / фармацевтическое образование, потому что мы верим – способный человек может успешно работать в области, где у него нет профильного, специализированного образования, даже если это такая сложная сфера, как медицина. Для работы в отделе продаж мы рассматриваем кандидатов только с опытом работы. Люди, которые к нам приходят, должны иметь опыт работы с врачебным сообществом и представлять правила этого взаимодействия. Но мы никогда не указываем – насколько большим должен быть этот опыт. Потому что некоторые сотрудники и за год могут научиться тому, что другие постигают только за три.Ключевые моменты, которые нам важны – это способности к обучению и мотивация для работы в нашей компании. Наш кандидат – это человек, который может и хочет.
 ...  7 8 9 10 11 12 13  ...