/
Публикации
Работая в отделе продаж фармацевтической компании вы, конечно, хотите: представлять препараты, которыми можете гордиться на каждом визите; чтобы коллеги из других отделов – IT, юридического и финансового – понимали, какую важную работу вы делаете и помогали на каждом этапе; чтобы решения принимались быстро и прозрачно.
Подробнее
Пандемия коронавируса побуждает ценить свой соцпакет сильнее, чем в доковидные времена.Теперь работники крепче держатся за свои рабочие места, если работодатель предоставляет хороший соцпакет.Новые исследования компании Prudential, показали, что работники больше ценят льготы, предоставляемые работодателем – в т.ч.
Подробнее
Кто решает, какие конкретно опции будут входить в соцпакет, по крайней мере в ту часть, которая касается здоровья сотрудников?Штаб-квартира?Директор компании?HR-отдел?В фармацевтической компании GSK – решают сами сотрудники.
Подробнее
14 Авг 2020
Фармкомпании помогли сотрудникам с ДЕТЬМИ во время самоизоляции по COVID-19!
Проводить удалённый визит, если детям, вынужденным сидеть дома, скучно и хочется общения с родителями, очень трудно – однако фармацевтические компании помогают своим сотрудникам – берут на себя развлечение детей, чтобы мамы и папы могли в этот момент спокойно поработать. В фармацевтической компании Санофи организовали более 60 занятий для детей и подростков, родители которых работают в Санофи в России и Центральной Азии, в рамках платформы «Игровая из вай-фая». Занятия проходят как видеоконференции в Zoom, юные зрители разделены по возрасту на группы. Малыши от 3 до 6 лет, например, рисуют животных и еду, путешествуют по комнате с игрушками, изучают, что скрывает космос. Младшие школьники знакомятся с драконоводством, ходят в воображаемые походы, знакомятся с необычными профессиями, учатся оригами. Ребятам от одиннадцати до четырнадцати лет доступны квесты, танцевальные марафоны, рисование настоящего комикса. А еще им рассказали о профессиях в Санофи – о ролях сотрудников, которые участвуют в создании лекарств от производства до доставки пациентам. Занятия «Игровой из вай-фая» посетили более 200 участников.А ещё компания привлекла детей сотрудников к созданию ролика ко Дню Матери «Мамы Санофи глазами детей!», где они поделились тем, как они смотрят на работу своих родителей, помимо этого дети были активными участниками флешмобов в корпоративной социальной сети Санофи, делясь своими спортивными достижениями, кулинарными шедеврами, рисунками и фотографиями о том, как хорошо они помогают мамам и папам работать. А сами родители участвовали в серии вебинаров с приглашенными спикерами на темы психологии стресса – чтобы оставаться спокойными и продуктивными в условиях изоляции со своими домашними.Также дети наших сотрудников совместно с родителями участвовали в флешмобе «Спасибо Врачам», результаты которого отражены в видео. В фармацевтической компании Кьези провели онлайн-сессию со всеми сотрудниками и коллеги поделились своими лайфхакамив, о том, как распределить пространство и обязанности между двумя работающими членами семьи, в том числе и по наполнению досуга детей. Плюс вовлекли сотрудников в вебинары с рекомендациями по снятию стресса, о том, как избежать эмоционального выгорания, о физическом и эмоциональном интеллектах, и организовали ряд образовательных активностей «Что такое биохакинг». В мае, когда острая фаза переживания стресса из-за самоизоляции прошла компания провела HR-ревью – и большая часть сотрудников написали, что они стали более уверенными.Фармацевтическая компания MSD также подготовила и проводит увлекательные онлайн-мероприятия для детей своих сотрудников на время самоизоляции:Для подростков: Тренинги профессионального консультанта-психолога, Натальи Тюниной, на тему «Как помочь и поддержать своего подростка в осознанном выборе профессии?Для детей от 5 до 10 лет: «Детский журнал», а в нём – увлекательные путешествия, развивающие мастер-классы, развлечения на любой вкус и многое другое.Детям до 5 лет: онлайн детский сад с детским воспитателем (онлайн уроки)Анонс Детской Энциклопедии по КороновирусуКонкурс детского рисунка: рисуем без правил (более 80 участников)Ряд трансляций с семейным психологом Фармацевтическая компания «Сандоз» компенсирует расходы на няню или уход за детьми для тех родителей, которым было нужно приезжать в офис во время самоизоляции, а также в связи с неработающими детскими учреждениями.Компания предоставляет дополнительные образовательные возможности: сотрудникам и их семьям были предоставлены бесплатные курсы от Khan Academy и доступ ко всем курсам на платформе Coursera. Cотрудники «Сандоз» и их ближайшие родственники могут воспользоваться бесплатными психологическими консультациями.
Что вы чувствовали, когда вместо очных визитов и динамичной работы медицинского представителя вам пришлось сидеть на одном месте целыми неделями, а личное обаяние, которое так помогало влиять на клиентов, перестало быть таким же эффективным через монитор планшета?
Подробнее
*Мэтч – совпадениеНа вопросы медицинских представителей о перспективах работы в международной фармацевтической компании ЛЕО Фарма отвечает ЕВГЕНИЯ АЙНЕТДИНОВА, HR&Compliance Director.У меня нет медицинского образования и совсем небольшой опыт работы медицинским представителем.
Подробнее
 ...  7 8 9 10 11 12 13  ...