Обсудить с коллегами на форуме
/
Публикации

Работа в фарме

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти статью на интересующую вас тему
В компании MSD мы задаем вопрос: чему нужно учить современного медицинского представителя, чтобы его знания и навыки были актуальны не только сегодня, но и завтра –  что нужно развивать, чтобы развиваться и быть готовым к вызовам будущего?
Подробнее
16 Сен 2020
COVID-19 улучшил отношения между медицинскими представителями и докторами. Вот это поворот!
Множество положительных моментов для медицинских представителей принес COVID-19 – обнаружило новое исследование компании Accenture. У врачей раньше не было времени узнать о лекарстве? Сейчас есть. Более половины (55%) опрошенных сказали, что у них есть больше времени, чтобы узнать о новых методах лечения, а 53% сказали, что они заинтересованы в этом. Источник: Fierce Pharma >>>Медицинские работники также хотят узнать у медпредов больше о том, какие организации могут помогать пациентам. Врачи сказали, что больше, чем раньше, они хотят получить цифровые инструменты для обучения пациентов (69%), образование в области удаленного ухода за пациентами (67%), конкретную информацию об обстоятельствах, связанных с COVID-19  (65%), а также информацию, которая поможет пациентам получить доступ к лабораториям, тестам и диагностике (65%).Рэй Прессбургер (Ray Pressburger), ведущий специалист компании Accenture по глобальному маркетингу, продажам и доступу в области медико-биологических наук, приводит реальный пример того, как производители лекарственных средств могут удовлетворить эти потребности. Один из его клиентов, обслуживающий пациентов с ослабленным иммунитетом, страдающих мышечной атрофией позвоночника, решил собрать информацию для врачей. Фармацевтическая компания обзвонила все соответствующие центры тестирования в стране и поинтересовалась возможностями для пациентов с ослабленным иммунитетом во время пандемии, а также часами их работы и локациями. Затем они создали базу данных, куда пациенты с аналогичными диагнозами могут обратиться, и передали ее врачам.Но это не единственные виды информации, которые нужны врачам. Они также стремятся получить информацию о том, какие организации помогают пациентам финансово или предоставляют услуги по уходу за пациентами, утверждает исследование.Медицинские представители, которые предоставляют эту информацию и поддержку, вознаграждаются лучшими отношениями. Рэй Прессбургер:Наши клиенты из фармкомпаний начали фокусироваться на сообщениях, которые были гораздо более уместными и актуальными для того времени", и работники здравоохранения сказали, и это исследование подтвердило, что они стали значительно более полезными и актуальными, а также более качественными. В результате, компании, которые сосредоточены на этом, получают больше времени с врачами и строят лучшие отношения.Исследования показали значительные различия по сравнению с первыми днями пандемии. Исчезла задача выяснить, каким образом медпреды могут использовать цифровые технологии; сегодня более пристальное внимание уделяется тому, о чем представители продаж должны говорить.Прессбургер предсказывает, что такие отношения медицинских представителей с врачами будут сохраняться даже после пандемии. Старый способ, при котором представители получают несколько минут личного времени для быстрого декларирования преимуществ продукта, уступит место сообщениям о поддержке и помощи. Почему? Потому что представители, делающие это сейчас, получают реальную выгоду, а врачи будут продолжать спрашивать.

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных
Работа медицинского представителя привлекает своей многогранностью: ему нужно быть одновременно и экспертом в медицинской области применения препарата, и психологом – знатоком человеческих душ, и актером, умеющим перевоплощаться в зависимости от поставленных задач, и стратегом, понимающим силы, которые двигают фармацевтический рынок, и тактиком, четко понимающим, за счет чего выполняется план на его территории.
Подробнее
Текущая ситуация, вызванная коронавирусом, значительно ускорила изменения в профессии медицинского представителя, связанные с новыми технологиями и каналами коммуникации.Однако фармкомпании не собираются заменить медрпреда искусственным интеллектом.
Подробнее
27 Авг 2020