Обсудить с коллегами на форуме
/
Публикации

Работа в фарме

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти статью на интересующую вас тему
Очевидно, что в период дистанционной работы, качество и количество визитов могло пострадать, и необходимо было пересмотреть принципы коммуникации с врачами – ведь не все из них и в докоронавирусный период горели желанием участвовать онлайн-мероприятиях, а в разгар пандемии у множества специалистов здравоохранения появилось много новых важных задач.
Подробнее
27 Окт 2020
ТОП-5 мифов о работе медицинского представителя
Медицинский представитель – отличная позиция для старта и развития карьеры в фармацевтической отрасли. Конечно же, вокруг этой популярной профессии не может не появляться множества различных мифов и слухов. Сегодня мы вместе с национальным менеджером по продажам MSD обсудим 5 главных мифов о работе медицинских представителей.Миф 1. Без медицинского или фармацевтического образования не возможно стать медицинским представителем, даже нет смысла отправлять резюме.До сих пор распространено мнение, что врач, химик, провизор или биолог способны быстрее погрузиться в специфику терапевтического направления и препарата и смогут говорить с врачом на одном языке. Однако в университете мы получаем не только знания, но и приобретаем навык быстро обучаться. Если вы открыты для новых знаний, умеете быстро обрабатывать и запоминать большое количество информации, любите работать с людьми, то карьера медицинского представителя – отличный выбор карьерного пути! Кандидатам без естественно-научного образования будут рады как в продвижении безрецептурных препаратов и косметики, так и в работе с рецептурными лекарственными препаратами. Основной фактор успеха –  желание развиваться и  достигать результата. Ваши шансы на успешное прохождение собеседования возрастут, если вы заранее ответите себе на вопрос, почему вас заинтересовала роль медицинского представителя и фармацевтическая отрасль в целом.Миф 2. Вряд ли получится работать с самыми известными препаратами компании, если нет опыта работы.Наличие опыта пригодится, но это совершенно не обязательное условие. Зачастую новичок со свежим взглядом на свои задачи добивается таких же результатов, как и его опытный коллега. В достижении высоких результатов в продажах большую роль играет умение выстраивать отношения с разными людьми, стрессоустойчивость, проактивность и желание получать новые знания. Эти навыки очень востребованы не только в фармацевтических компаниях, а потому любой предыдущий опыт работы будет полезным в продвижении различных продуктов, включая «флагманские» препараты.Миф 3. Медицинский представитель – рутинная работа.Самое частое заблуждение об обязанностях медицинского представителя заключается в том, что он просто общается с врачами и провизорами по скрипту, и единственная его задача – совершать определенное количество визитов в день. Но очевидно, что врачам вряд ли будет интересно работать с такими сотрудниками. Современный медицинский представитель – человек, владеющий навыками omni-канального продвижения: классический очный визит, digital, научное консультирование. Удаленные визиты – отличный пример того, как важно оперативно подстраиваться под реалии и потребности рынка. Врачи и провизоры ожидают получить ответы не только на вопросы о назначениях препарата компании, но и консультацию по препаратам и новинкам фармрынка. Успешный медицинский представитель – это сочетание навыков продаж, грамотного позиционирования бренда и научного подхода. Миф 4. Медицинскими представителями работают только молодые специалисты.Конечно, в нашем сознании медицинский представитель может ассоциироваться с недавним выпускником вуза, поскольку молодых специалистов в этой профессии очень много. Но это совершенно не значит, что люди с большим опытом не могут претендовать на позиции полевых сотрудников. Жизненный опыт и понимание разных отраслей рынка – важные факторы для установления отношения с врачами и провизорами, так же как лидерские качества и вовлеченность. Наличие этих характеристик совершенно не зависит от возраста, так что смело отбрасывайте стереотипы и откликайтесь на позиции медицинских представителей!Миф 5. Развитие медицинского представителя возможно только в направлении продаж. С роли медицинского представителя абсолютно возможно «вырасти» практически до любой интересующей вас должности в компании. Для этого нужно не только хорошо выполнять свою текущую работу, но и «прокачивать» навыки, полезные для сферы, в которой вы бы хотели себя развивать. Например, если вы интересуетесь переходом в маркетинг, изучите тенденции фармрынка, тренды продвижения препаратов, сфокусируйтесь на изучении рынка и конкурентов.  В мире фармацевтики нередко встречаются люди, которые после нескольких лет работы медицинским представителем построили успешную карьеру в регистрации ЛС, маркетинге, медицинском отделе и др. Практически каждый из них отмечает, что их первая работа дала отличное представление о том, как устроен фармацевтический бизнес.Работа медицинским представителем многогранна, она под силу каждому, кто готов  открыт для новой информации и развиваться. Это не только прекрасный старт в фармацевтической отрасли, но и множество карьерных возможностей и интересных знаний.

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных
В компании MSD мы задаем вопрос: чему нужно учить современного медицинского представителя, чтобы его знания и навыки были актуальны не только сегодня, но и завтра –  что нужно развивать, чтобы развиваться и быть готовым к вызовам будущего?
Подробнее
16 Сен 2020
COVID-19 улучшил отношения между медицинскими представителями и докторами. Вот это поворот!
Множество положительных моментов для медицинских представителей принес COVID-19 – обнаружило новое исследование компании Accenture. У врачей раньше не было времени узнать о лекарстве? Сейчас есть. Более половины (55%) опрошенных сказали, что у них есть больше времени, чтобы узнать о новых методах лечения, а 53% сказали, что они заинтересованы в этом. Источник: Fierce Pharma >>>Медицинские работники также хотят узнать у медпредов больше о том, какие организации могут помогать пациентам. Врачи сказали, что больше, чем раньше, они хотят получить цифровые инструменты для обучения пациентов (69%), образование в области удаленного ухода за пациентами (67%), конкретную информацию об обстоятельствах, связанных с COVID-19  (65%), а также информацию, которая поможет пациентам получить доступ к лабораториям, тестам и диагностике (65%).Рэй Прессбургер (Ray Pressburger), ведущий специалист компании Accenture по глобальному маркетингу, продажам и доступу в области медико-биологических наук, приводит реальный пример того, как производители лекарственных средств могут удовлетворить эти потребности. Один из его клиентов, обслуживающий пациентов с ослабленным иммунитетом, страдающих мышечной атрофией позвоночника, решил собрать информацию для врачей. Фармацевтическая компания обзвонила все соответствующие центры тестирования в стране и поинтересовалась возможностями для пациентов с ослабленным иммунитетом во время пандемии, а также часами их работы и локациями. Затем они создали базу данных, куда пациенты с аналогичными диагнозами могут обратиться, и передали ее врачам.Но это не единственные виды информации, которые нужны врачам. Они также стремятся получить информацию о том, какие организации помогают пациентам финансово или предоставляют услуги по уходу за пациентами, утверждает исследование.Медицинские представители, которые предоставляют эту информацию и поддержку, вознаграждаются лучшими отношениями. Рэй Прессбургер:Наши клиенты из фармкомпаний начали фокусироваться на сообщениях, которые были гораздо более уместными и актуальными для того времени", и работники здравоохранения сказали, и это исследование подтвердило, что они стали значительно более полезными и актуальными, а также более качественными. В результате, компании, которые сосредоточены на этом, получают больше времени с врачами и строят лучшие отношения.Исследования показали значительные различия по сравнению с первыми днями пандемии. Исчезла задача выяснить, каким образом медпреды могут использовать цифровые технологии; сегодня более пристальное внимание уделяется тому, о чем представители продаж должны говорить.Прессбургер предсказывает, что такие отношения медицинских представителей с врачами будут сохраняться даже после пандемии. Старый способ, при котором представители получают несколько минут личного времени для быстрого декларирования преимуществ продукта, уступит место сообщениям о поддержке и помощи. Почему? Потому что представители, делающие это сейчас, получают реальную выгоду, а врачи будут продолжать спрашивать.