Обсудить с коллегами
/
Рейтинг компаний

В GSK медицинские представители сами выбирают формат общения с докторами, а работающие из дома сотрудники могут оборудовать домашний офис за счет компании

28 Ноя 2021


В GSK визиты медицинских представителей адаптированы под потребности клиентов: в удобное время, по интересующей теме и в том формате, который предпочитает доктор - с использованием всех современных технологий. Это могут быть face to face визиты, Veeva Engage или телефонные звонки. Есть общий план по визитам и коэффициенты для каждого формата: 0,5 - телефонный звонок; 1 – face to face визит; 2 - дистанционный визит Veeva Engage. Медицинский представитель должен выполнить свою норму – при этом он сам решает, какой формат визита будет более эффективен и, таким образом, может управлять своими бонусными KPI.

Персонализированное онлайн-обучение

Каждый сотрудник имеет доступ к высокотехнологичным образовательным онлайн-платформам Keep Growing Campus и Mindtickle, а также электронной библиотеке GetAbstract, чтобы самому управлять своим обучением: выбирать нужные программы из огромного спектра курсов, направленных на отработку профессиональных и личностных компетенций.

Карьерные маршруты и истории успеха


В карьерной карте для полевых сотрудников прописаны все карьерные треки и ключевые навыки, которыми нужно овладеть для перехода на следующую ступень. Кроме того, HR-команда регулярно организует короткие сессии о карьере для всех желающих, где сотрудники делятся своими историями профессионального развития и обсуждают разнообразные варианты карьерного роста.

Компенсация покупки офисного оборудования работающим из дома

В ответ на запрос сотрудников компания выделила бюджет на покупку офисного оборудования тем, кто в этом нуждается. С декабря 2020 года каждый сотрудник, работающий из дома, мог оборудовать домашний офис с учетом эргономики, и компания компенсирует ему расходы в рамках определенных лимитов.

Профилактические медицинские услуги сотрудникам и их семьям

Программа Partnership for Prevention (P4P) предоставляет бесплатный доступ к тем профилактическим мерам, которые не доступны/ограниченно доступны в государственной системе здравоохранения или по ДМС. Программа была признана участниками опроса «Работодатель Мечты» одной из лучших социальных программ для сотрудников в России.


Обсудить с коллегами

В Telegram
В VK
Обязанности: Выполнение количественных и качественных целей компании на вверенной территории; Продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов компании в соответствии с маркетинговыми стратегиями; Достижение роста знаний препаратов компании у врачебного сообщества (терапевты, ревматологи); Регулярное посещение ЛПУ с проведением консультаций по препаратам компании; Анализ бизнес-ситуации на вверенной территории, планирование деятельности; Участие в собраниях и тренингах компании.

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных