/
Публикации
23 Фев 2018
Если нет профильного образования, покажите знания о работе медпреда
medpred.ru: Понижают ли фармкомпании «образовательный порог» для кандидатов, как они обещали еще много лет назад? Привлекают ли кандидатов с непрофильным образованием, как в Европе или США? Превращают ли медицинских представителей - в торговых?ЕЛЕНА КАРА, руководитель группы консультантов направления Sales, компании «АНКОР Медицина и Фармация»: Во-первых, российский фармбизнес отличается от бизнеса ряда европейских стран, а уровень дохода врачей в России намного ниже, чем в Европе. Врач, уходящий в фармбизнес в Европе или Америке, – это нонсенс, потому что профессия ценится во всех смыслах. В России сейчас тенденция к улучшению положения врачей действительно есть, и мы наблюдаем уменьшение количества кандидатов с высшим именно медицинским образованием, выпускники медвузов пробуют продолжать работать в клинике после окончания учёбы. Во всём потоке наших кандидатов примерно 30% составляют кандидаты с высшим медицинским образованием, и около 70% – с фармацевтическим.
По результатам голосования РАБОТОДАТЕЛЬ МЕЧТЫ 2017 ваши мнения и мнения других пользователей medpred.ru склонились на сторону фармацевтической компании Астеллас (меньше 1000 сотрудников) и компании САНОФИ (больше 1000 сотрудников).
Подробнее
13 Окт 2017
Почему мы выбираем STADA? За возможности профессионального развития!
Сотрудники направления «Продажи и продвижение» за первые полтора года работы в компании проходят 6 полноценных блоков обучения, посвященных самым разным темам. Ежедневное профессиональное развитие также поддерживается амбициозными целями и задачами, участием в образовательных инициативах компании.Корпоративный университет STADA – это уникальные возможности для дополнительного развития:● обмен опытом с коллегами – чтобы узнавать лучшие практики● виртуальная площадка для саморазвития – материалы Интеллектуального фитнес-клуба для развития ментальных навыков с помощью насыщенных программ тренировок● электронная библиотека двух лучших бизнес-издательств (Alpina Publisher и МИФ), с книгами которых можно совершенствовать профессиональные компетенции,● большой набор внутренних курсов для обучения от «Управления изменениями» до «Публичных выступлений»,● Модель лидерских компетенций, которая позволяет отслеживать прогресс каждого сотрудника в обучении и развитии.«Академия карьеры» – проект для поиска, поддержки и развития будущих лидеров. В 2016 году пилотный запуск проекта был произведен для сотрудников направления «Продажи», успешно себя показал, а с 2018 года коснется всех подразделений. Внутренние преподаватели компании бесплатно обучают коллег иностранным языкам – чтобы те могли лучше развивать навыки, компетенции, мобильность и повышать свою привлекательность для работодателя на рынке труда.В компании действует несколько конкурсов и клубов, чтобы поддержать сотрудников в их инновационном и творческом отношении к работе. За вклад в развитие компании (совокупность факторов за год, учитывается не просто выполнение целей и задач, но и инновационный подход к их решению) и персональную результативность сотруднику открыт путь в  «Лигу профессионалов» или «Клуб чемпионов»,  также сотрудник может претендовать на звание «Лучшего сотрудника» в номинациях «Лучший рабочий», «Лучший специалист» и «Лучший руководитель». Клуб и конкурсы помогают найти, поощрить, наградить и поблагодарить за вклад в развитие компании сотрудников, добивающихся высоких результатов, и активных в профессиональной и общественной жизни, а также● Продемонстрировать всем примеры лучших практик и опыта,● Мотивировать других сотрудников проявлять активность в профессии и жизни компании.Победителей награждают на торжественных мероприятиях во время торговых конференций (цикловых совещаний) и специальных церемониях в течение празднования Дня компании.Торговые конференции STADA для подразделения «Продажи» (цикловые совещания) проходят 2 раза в год, объединяют более 1000 сотрудников со всей России. На конференциях сотрудники встречаются с руководителями компании, подводят итоги, обсуждают цели на будущее, учатся на бизнес-семинарах и тренингах, укрепляют командный дух во время тимбилдингов – спортивных соревнований, флешмобов и т.д. Торговые конференции часто проходят в других странах (Санторини, Турция, Мексика). К примеру, в 2017 году 800 сотрудников STADA Маркетинг отправились на торговую конференцию в Дубаи, ОАЭ.