Началось голосование за РАБОТОДАТЕЛЯ МЕЧТЫ 2020, и каждый сотрудник фармотрасли России может (и должен!) высказать мнение о том, насколько хорошо компании помогали своим сотрудникам справляться с вызовами самоизоляции. Сегодня посмотрим, что делала фармацевтическая компания «Сервье» для своих сотрудников во время локдауна, и сделаем вывод, может ли «Сервье» стать РАБОТОДАТЕЛЕМ МЕЧТЫ 2020.
В непростых условиях, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции в России и в мире, компания «Сервье» придает особое значение заботе о пациентах, партнерах и сотрудниках, а также сохранению непрерывности производства и обеспечению устойчивых поставок лекарственных препаратов для пациентов в России и других странах ЕАЭС.
Мы все столкнулись с беспрецедентной ситуацией и понимаем, что жизнь уже никогда не будет прежней. Подтверждением этих слов стало появление термина new normal life. Условия стремительно меняется, меняется характер работы. Вынужденная изоляция сотрудников позволила компании понять, что эффективно работать возможно даже в таких условиях. Это новый опыт и новые возможности – для сотрудников и для компании.
Для фармацевтической компании «Сервье» было важно не только мгновенно информировать сотрудников обо всех происходящих изменениях, но и поддерживать их психологически, в том числе помогать справляться со стрессом и эмоциональными нагрузками. Поэтому в «Сервье» была усилена программа корпоративного благополучия Well-Being, особый акцент был сделан на адаптацию сотрудников к удаленной работе.
Формат удаленной работы в условиях изоляции потребовал дополнительных усилий со стороны отдела персонала, в том числе постоянно быть на связи с сотрудниками для оперативного решения множества вопросов, проведения тестирования на COVID-19, а также обеспечивать меры безопасности по возвращению в офис.
В апреле был проведен опрос среди сотрудников: их попросили их дать оценку коммуникациям, степени удовлетворенности условиями, предоставляемыми компанией во время дистанционной работы, а также пониманию дальнейшего плана действий. В итоге сотрудники дали очень высокую оценку компании по всем пунктам (4.7+ из 5 баллов).
Также они отметили, что:
- выросло качество взаимодействия с коллегами (42% отпрошенных) и с другими департаментами (36%)
- еще более укрепилось доверие к линейным менеджерам (36%)
- выросли продуктивность (32%) качество выполняемой работы (26%).
Так что смело можно говорить о плюсах дистанционной работы, наиболее успешные аспекты которой можно перенести в «новую нормальную жизнь».
Ключевой задачей компании всегда было и остается здоровье и благополучие сотрудников, и в компании «Сервье» делают все, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно и в безопасности, где бы они не находились. В «Сервье» гибко и ответственно подошли к адаптации социального пакета для сотрудников:
- сотрудникам предоставляются все ранее существовавшие бенефиты: ДМС, Страхование жизни, Корпоративная Пенсионная Программа
- в рамках ДМС действуют следующие расширения:
- телемедицина и выезд узких специалистов на дом;
- по направлению врача осуществляется компьютерная томография и исследования до постановки диагноза СOVID-19;
- выделен отдельный федеральный номер для застрахованных сотрудников «Сервье», а также дополнительный врач-куратор;
- работает психологическая линия поддержки;
- сохранена компенсация за питание;
- сохранена возможность использования корпоративных машин, затраты на бензин компенсируются в рамках ½ месячного лимита и с учетом бизнес-потребности;
- сотрудникам, у которых нет корпоративного автотранспорта, предоставлена возможность использовать такси за счет компании;
- ежемесячно дополнительно компенсируются расходы на средства защиты (маски, антисептики) в пределах установленного месячного лимита;
- сохранена компенсация расходов на корпоративную мобильную связь, а также по запросу компания предоставила корпоративную мобильную связь сотрудникам на тех позициях, для которых ранее компенсация не предоставлялась;
- предоставлено дополнительное оборудование для работы из дома: монитор, мышка, клавиатура (помимо ноутбуков);
- на протяжении 3-х месяцев с начала ограничительных мер каждый месяц зарплата выплачивалась авансом за весь месяц вперед;
- произведена единоразовая выплата бонуса сотрудникам, которые с начала ограничительных мер работают на своих рабочих местах для обеспечения доступности лекарственных препаратов, в том числе из перечня ЖНВЛП;
- проводились дистанционные мастер-классы и тренинги для сотрудников и руководителей, как эффективно работать удаленно, как управлять командами, как справляться с эмоциями;
- организованы вебинары по запросу сотрудников – ответы на вопросы по ДМС, страхованию жизни, корпоративной пенсионной программе, электронным листкам нетрудоспособности, электронным трудовым книжкам, процедурам компании и др.;
- сохранена доплата к пособиям по временной нетрудоспособности – по листкам нетрудоспособности, связанным с СOVID-19, доплата происходит на общих основаниях;
- в случае необходимости приезда в офис организовано измерение температуры на входе, выдаются маски, антисептики.