В GSK визиты медицинских представителей адаптированы под потребности клиентов: в удобное время, по интересующей теме и в том формате, который предпочитает доктор - с использованием всех современных технологий.
Юлия Стрижак, Директор департамента респираторного портфеля препаратов, GSK, "ФармМенеджер 2020".Номинирована за организацию эффективной командной работы в условиях новой реальности.
Медянкин Дмитрий, Региональный менеджер по продажам, Департамент классического портфеля препаратов Москва и МО, GSK, "ФармМенеджер 2020".Номинирован за справедливость и помощь своим сотрудникам в развитии и росте.
Как field force фармкомпаний адаптируются к новой реальности? Удаленная работа во время пандемии ускорила процессы диджитализации в фармкомпаниях и переход к гибридной модели коммуникаций с клиентами.