Юлия Аскарова, директор по персоналу, организационному развитию и внутренним коммуникациям по России, Евразии и Турции компания ТЕВА:
«Забота о благополучии сотрудников является важнейшей частью ценностного предложения Teva как работодателя. Компания уже наметила ряд шагов, чтобы поддержать команду в условиях неопределенности. Так, например, было принято решение ускорить выплаты годовых бонусов, что обычно происходит в апреле, чтобы избежать возможных банковских рисков. Сотрудники в ряде регионов переведены на удаленную работу. Также в планах серия вебинаров по финансовой грамотности, психологической устойчивости, открытие горячей линии психологической помощи, а также обучающие сессии по кризисным коммуникациям для руководителей. Высшее руководство компании на локальном и региональном уровнях постоянно на связи с сотрудниками –мы рассказывает о действиях, предпринимаемых компанией, собираем обратную связь. Мы следим за развитием ситуации и будем предпринимать новые шаги, направленные на сохранение благополучия, безопасности и устойчивости нашей команды».
В Кьези в первые дни после начала событий был выпущен ряд коммуникаций от лица генерального директора о мерах и действиях, которые предпринимает компания в целях безопасности своих сотрудников (ограничение командировок на юге, тесная коммуникация внутри компании, мониторинг ситуации). Лидерская команда создала оперативный кризисный комитет для мониторинга текущей ситуации. Также был проведен таунхол, на котором вся лидерская команда отвечала на вопросы сотрудников. Была возможность задать вопросы как лично, так и анонимно. Всего удалось обсудить и получить ответы на более 27 вопросов. Внутренними силами финансовой команды организован финансовый хэлпдеск, на котором коллегам помогают разобраться с личными финансовыми вопросами. Психологическая поддержка сотрудников работает в рамках ДМС уже как 3 года и активно используется сейчас.
АстраЗенека заверила, что доступность лекарственных препаратов для всех пациентов, которые в них нуждаются, всегда была и остается основным приоритетом компании. Команда предпринимает все необходимые меры как для обеспечения бесперебойных поставок из-за рубежа, так и для продолжения стабильного производства локализованных препаратов на заводе компании «АстраЗенека» в Калужской области. Кроме того, была создана специальная рабочая группа внутри компании, первостепенной задачей которой является стабильное функционирование компании и обеспечение выполнения всех стоящих перед ней задач. АстраЗенека активно работает над сохранением текущих проектов и активностей, включая обязательства по СПИК, планы по локализации, научную и информационно-образовательную деятельность, а также проведение клинических исследований.
На фоне возросших запросов по обеспечению российских пациентов лекарственными препаратами Gedeon Richter сообщает, что производство идет по стандартному плану и отгрузки осуществляются в штатном режиме. Производство, логистика и вся товаропроводящая цепочка в компании осуществляются бесперебойно. Завод «ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС», расположенный в Московской области, работает на полную мощность. Поставки лекарств на территорию современной России и стран СНГ Gedeon Richter начала еще в 1954 году. С тех пор никакие обстоятельства не перекрывали доступ пациентов к продукции компании.
Эрик Богш (Erick Bogsch), председатель Совета директоров Gedeon Richter:
«Здоровье людей – самое дорогое из того, что у нас есть - выше любых обстоятельств. Мы - компания, производящая лекарственные средства для лечения различных заболеваний, что всегда накладывало на нас особую ответственность. Мы не можем позволить себе лишить пациентов этих препаратов, и делаем все возможное, чтобы продолжать работу в привычном режиме во всех странах нашего присутствия. Благополучие и здоровье пациентов по всему миру всегда было и остается главным приоритетом Gedeon Richter».
Оливер Кёнке, генеральный директор компании «Берингер Ингельхайм» в России:
«Мы продолжаем деятельность в России, так как наша миссия – улучшение здоровья и спасение жизней людей и животных. Компания работает в России уже более 30 лет. Мы обеспечиваем российских пациентов препаратами для лечения широкого спектра заболеваний, а также поставляем ветеринарные лекарственные препараты для домашних и промышленных животных, в том числе крупного рогатого скота, и птиц. Мы делаем все для того, чтобы наши пациенты не пострадали»
GSK Pharma продолжает тщательно мониторить происходящие изменения и тесно сотрудничать с дистрибьюторами и логистическими партнерами. Поставки лекарственных препаратов в России продолжаются. Усилия компании нацелены на то, чтобы пациенты и потребители в России получали доступ к лекарственным препаратам, вакцинам и товарам для здоровья.
В Санофи
- Запущена онлайн анонимная психологическая поддержка – горячая линия ComPsych для сотрудников Санофи и членов их семей.
- Организована серия вебинаров для сотрудников с экспертными спикерами, помогающими справиться с тревогой.
- Руководством компании было принято решение о выплате годовых бонусов сотрудникам в более ранние сроки.
- Организованы вебинары, помогающие в управлении личными финансами в период изменений.
- Эксперты делятся своим опытом и рассказывают, что будет с кредитами, стоит ли покупать недвижимость и многое другое.
- Создан специальный канал, котором публикуется вся актуальную информация о внешних экономических изменениях, их влиянии на бизнес Санофи и о мерах, которые компания предпринимает в текущей ситуации.
- Организована линия обратной связи с руководством - сотрудники могут задать любой вопрос и получить оперативный ответ.
- Проводятся "Открытые микрофоны" с руководством, у сотрудников есть возможность адресно задать вопросы по волнующим их темам.