Обсудить с коллегами
/
Рабочие будни

Истории и опыт реальных людей больше всего помогают в построении карьеры

21 Фев 2022


Участники опроса «Работодатель Мечты 2021» выбрали полезные инструменты, которые помогают им строить карьеру. Среди них: истории и карьерный опыт реальных людей, общение с менторами, коучинг и тренинги по построению карьеры.

Мария Иванова, Директор по обучению и развитию GSK : «Для понимания горизонтального роста недостаточно только иметь информацию о вакансиях, самое главное - это поддержка линейного руководителя и правильно составленный план развития, где в обязательном порядке есть горизонтальное движение и определены сроки, чтобы долго не задерживаться в зоне комфорта на своей позиции. Думаю, что нужно  чаще показывать успешные примеры горизонтального движения: переходы в разные бизнес-юниты на позиции КАМов и рассказы о том, какую это сыграло роль в карьере»


Александра Наумова, руководитель направления развития талантов и культуры, HR бизнес-партнер "Сандоз" : «Career Weeks - уже третий год подряд мы делимся с сотрудниками самой актуальной информацией по развитию (инструменты, возможности, лайфхаки, реальные истории, опыт экспертов и многое другое) во время практических сессий.  В первый год мы сделали акцент на том, как построить план развития, выбрав нужное направление, как не утонуть в мире возможностей и подобрать эффективные инструменты, как структурированно поговорить с руководителем о своем развитии. Второй цикл сессий мы посвятили тайм- и лайф-менеджменту. В следующем году пошли дальше – помимо новых знаний, полезных дискуссий и обсуждения реальных историй, мы провели экспериментальный практический воркшоп «Карьерное консультирование онлайн», где в режиме реального времени помогли более 80 сотрудникам лучше разобраться, как подойти к выбору направления своего развития и составить работающий план действий».

 

Обсудить с коллегами

В Telegram
В VK
Обязанности: Выполнение количественных и качественных целей компании на вверенной территории (Красносельский, Кировский, Адмиралтейский район); Продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов компании в соответствии с маркетинговыми стратегиями; Достижение роста знаний препаратов компании у врачебного сообщества (педиатры, гастроэнтерологи, ревматологи); Регулярное посещение ЛПУ с проведением консультаций по препаратам компании; Анализ бизнес-ситуации на вверенной территории, планирование деятельности; Участие в собраниях и тренингах компании.

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных