Обсудить с коллегами
/
Вопрос о работе в фарме

Удаленные визиты, гибридные продажи, медпреды в новой реальности

19 Май 2021


Удаленная работа во время пандемии ускорила процессы диджитализации в фармкомпаниях и переход к гибридной модели коммуникаций с клиентами. Казавшиеся временными изменения в работе полевых сил постепенно вошли в повседневную практику и формируют новую профессиональную реальность - с неизбежными remote-визитами, обязательными технологическими компетенциями, навыками омниканального продвижения и устойчивостью к неопределенности. Читайте подборку материалов об изменениях в работе полевых сил.

Как трансформируется профессия медицинский представитель в новой цифровой реальности

На вопросы medpred.ru отвечает Ирина Сманцер, Selling Excellence Manager, GSK

Гибридные продажи, софт скилз и много диджитал

На гибридную модель взаимодействия с клиентами, сочетающую разные форматы коммуникации - телефонные звонки, онлайн-визиты с помощью интерактивных платформ, face to face визиты, - перешли практически все фармкомпании, опытом делятся специалисты MSD, GSK, Сервье, Сандоз, «Берингер Ингельхайм» и другие

Как изменились коммуникации с клиентами фармкомпаний после пандемии?

На вопросы medpred.ru отвечает Дмитрий Карасев, Директор по управлению эффективностью бизнеса компании «Сервье» в России

Back to Off- как фармкомпании перестраивают рабочие процессы после пандемии

Период строгой изоляции закончился, фармкомпании вернулись к обычному рабочему ритму и начали адаптировать бизнес-процессы к пост-ковидным будням. О новых правилах и стандартах корпоративного поведения читайте в нашем обзоре. 

Будущее "гибридного офиса"

О том, как в «Берингер Ингельхайм» меняют рабочие процессы после пандемии, рассказывает Елена Мельникова, Менеджер по развитию организации «Берингер Ингельхайм». 

Об отношении к дистанционным визитам, о том, каких знаний и навыков не хватает в работе и чему их учили работодатели в период пандемии, сотрудники sales force разных фармкомпаний рассказали в ходе ежегодного опроса «Работодатель Мечты». Результаты исследования можно скачать на странице опроса-голосования «Работодатель Мечты».

Обсудить с коллегами

В Telegram
В VK
Обязанности: Выполнение количественных и качественных целей компании на вверенной территории; Продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов компании в соответствии с маркетинговыми стратегиями; Достижение роста знаний препаратов компании у врачебного сообщества (терапевты, ревматологи); Регулярное посещение ЛПУ с проведением консультаций по препаратам компании; Анализ бизнес-ситуации на вверенной территории, планирование деятельности; Участие в собраниях и тренингах компании.

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных