Как трансформируется профессия медицинский представитель в новой цифровой реальности
На вопросы medpred.ru отвечает Ирина Сманцер, Selling Excellence Manager, GSK
Гибридные продажи, софт скилз и много диджитал
На гибридную модель взаимодействия с клиентами, сочетающую разные форматы коммуникации - телефонные звонки, онлайн-визиты с помощью интерактивных платформ, face to face визиты, - перешли практически все фармкомпании, опытом делятся специалисты MSD, GSK, Сервье, Сандоз, «Берингер Ингельхайм» и другие
Как изменились коммуникации с клиентами фармкомпаний после пандемии?
На вопросы medpred.ru отвечает Дмитрий Карасев, Директор по управлению эффективностью бизнеса компании «Сервье» в России
Back to Off- как фармкомпании перестраивают рабочие процессы после пандемии
Период строгой изоляции закончился, фармкомпании вернулись к обычному рабочему ритму и начали адаптировать бизнес-процессы к пост-ковидным будням. О новых правилах и стандартах корпоративного поведения читайте в нашем обзоре.
Будущее "гибридного офиса"
О том, как в «Берингер Ингельхайм» меняют рабочие процессы после пандемии, рассказывает Елена Мельникова, Менеджер по развитию организации «Берингер Ингельхайм».
Об отношении к дистанционным визитам, о том, каких знаний и навыков не хватает в работе и чему их учили работодатели в период пандемии, сотрудники sales force разных фармкомпаний рассказали в ходе ежегодного опроса «Работодатель Мечты». Результаты исследования можно скачать
на странице опроса-голосования «Работодатель Мечты».