Обсудить с коллегами
/
Рейтинг компаний

Почему мы выбираем STADA? За возможности профессионального развития!

13 Окт 2017


Сотрудники направления «Продажи и продвижение» за первые полтора года работы в компании проходят 6 полноценных блоков обучения, посвященных самым разным темам. Ежедневное профессиональное развитие также поддерживается амбициозными целями и задачами, участием в образовательных инициативах компании.

Корпоративный университет STADA – это уникальные возможности для дополнительного развития:

● обмен опытом с коллегами – чтобы узнавать лучшие практики
● виртуальная площадка для саморазвития – материалы Интеллектуального фитнес-клуба для развития ментальных навыков с помощью насыщенных программ тренировок
● электронная библиотека двух лучших бизнес-издательств (Alpina Publisher и МИФ), с книгами которых можно совершенствовать профессиональные компетенции,
● большой набор внутренних курсов для обучения от «Управления изменениями» до «Публичных выступлений»,
● Модель лидерских компетенций, которая позволяет отслеживать прогресс каждого сотрудника в обучении и развитии.

«Академия карьеры» – проект для поиска, поддержки и развития будущих лидеров. В 2016 году пилотный запуск проекта был произведен для сотрудников направления «Продажи», успешно себя показал, а с 2018 года коснется всех подразделений.

Внутренние преподаватели компании бесплатно обучают коллег иностранным языкам – чтобы те могли лучше развивать навыки, компетенции, мобильность и повышать свою привлекательность для работодателя на рынке труда.

В компании действует несколько конкурсов и клубов, чтобы поддержать сотрудников в их инновационном и творческом отношении к работе. За вклад в развитие компании (совокупность факторов за год, учитывается не просто выполнение целей и задач, но и инновационный подход к их решению) и персональную результативность сотруднику открыт путь в  «Лигу профессионалов» или «Клуб чемпионов»,  также сотрудник может претендовать на звание «Лучшего сотрудника» в номинациях «Лучший рабочий», «Лучший специалист» и «Лучший руководитель».

Клуб и конкурсы помогают найти, поощрить, наградить и поблагодарить за вклад в развитие компании сотрудников, добивающихся высоких результатов, и активных в профессиональной и общественной жизни, а также

● Продемонстрировать всем примеры лучших практик и опыта,
● Мотивировать других сотрудников проявлять активность в профессии и жизни компании.

Победителей награждают на торжественных мероприятиях во время торговых конференций (цикловых совещаний) и специальных церемониях в течение празднования Дня компании.

Торговые конференции STADA для подразделения «Продажи» (цикловые совещания) проходят 2 раза в год, объединяют более 1000 сотрудников со всей России. На конференциях сотрудники встречаются с руководителями компании, подводят итоги, обсуждают цели на будущее, учатся на бизнес-семинарах и тренингах, укрепляют командный дух во время тимбилдингов – спортивных соревнований, флешмобов и т.д.

Торговые конференции часто проходят в других странах (Санторини, Турция, Мексика). К примеру, в 2017 году 800 сотрудников STADA Маркетинг отправились на торговую конференцию в Дубаи, ОАЭ.


Обсудить с коллегами

В Telegram
В VK
Обязанности: Выполнение количественных и качественных целей компании на вверенной территории; Продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов компании в соответствии с маркетинговыми стратегиями; Достижение роста знаний препаратов компании у врачебного сообщества (педиатры, гастроэнтерологи, ревматологи); Регулярное посещение ЛПУ с проведением консультаций по препаратам компании; Анализ бизнес-ситуации на вверенной территории, планирование деятельности; Участие в собраниях и тренингах компании.

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных