Обсудить с коллегами
/
Резюме

Нацеленность на результат – самый главный факт в вашем резюме для фармы

21 Янв 2016


Выучите слова НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ, КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ПРОДАЖИ, ПРОМОЦИЯ, и всякий раз повторяйте их про себя, задумываясь над очередным пунктом резюме про свой опыт работы. Именно это любая фармкомпания больше всего ценит в опыте кандидатов на позицию «медицинский представитель». Даже если вы никогда не работали в фарме, наверняка в вашей личной истории есть факты,  которые заставят любого рекрутёра воскликнуть: «Вау! Пожалуй, этому кандидату стОит позвонить!»

НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ, ПРОДАЖИ И ПРОМОЦИЯ.

ОК, вы – доктор, и пять лет после вуза только и делали, что принимали пациентов, ставили диагнозы и назначали лечение. Допустим, за это время вы поменяли 3 разных ЛПУ, как места работы. И какой смысл каждый раз писать одно и то же о своих повседневных обязанностях в каждом ЛПУ? ОК, вы выполните формальное правило составления резюме – описать места работы с датами и периодами работы в обратном календарном порядке – и НИЧЕГО не скажете о себе интересного. Покажите, что вы – даже как доктор – были НАЦЕЛЕНЫ НА РЕЗУЛЬТАТ и пользовались своими КОММУНИКАТИВНЫМИ НАВЫКАМИ. Например, хорошо будет смотреться фраза: успешно УБЕЖДАЛ пациентов пройти рекомендованный мной курс лечения, выполнять мои назначения. Хорошо, если вы вели статистику, сколько пациентов со сложными заболеваниями ПОЧУВСТВОВАЛИ УЛУЧШЕНИЕ после назначенных мной курсов препаратов – можно так и написать: столько-то пациентов почувствовали улучшение и т.д. Смотрите, как ловко – и нацеленность на результат показали, и на выдающихся коммуникативных навыках акцент сделали, и самой подачей показали, что в промоции (рекламе себя в данном случае) кое-что понимаете.

Откроем маленький секрет. Если вы, как доктора, улыбались медицинским представителям, когда они ходили к вам на визиты, медицинские представители рассказывают об этом своему руководству, демонстрирую свою НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ. Представляете? ВЫ им улыбаетесь, а ОНИ – конвертируют ваши улыбки в свои личные достижения! Наверняка у любого доктора найдётся несколько историй о личных достижениях, которые не худо было бы продемонстрировать. Участвовали в профессиональных конференциях? НАПИШИТЕ об этом. Есть публикации? ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите! Организовали в своём ЛПУ какие-то активности? Это то, о чем нельзя молчать!

Ну, ладно, вы ещё не успели, как следует, поработать. Все ваши попытки заработать на мелкие радости, ограничивались работой в каникулы. Есть ли смысл перечислять все места работы в течение 4 каникулярных периода? А это что – интересно кому-то читать? Даты сопоставлять? Так и напишите: «РАБОТА ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ» – и просто перечислите места работы. Скорее всего, ваш опыт продаж как раз и будет связан с работой в студенческие годы. Это же классно! Давайте так и напишем: «ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ В ПРОДАЖАХ!» – и перечислим этот опыт: пункт продаж мобильной компании, работа на выставочных стедах, работа в колл-центре.

На самом деле даже ХОББИ можно подать с точки НАЦЕЛЕННОСТИ НА РЕЗУЛЬТАТ и КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ. Любите вязать? – пишем: «Связала 5 джемперов с оленями в течение года». Увлекаетесь уходом за комнатными растениями? – пишем «Посадила, вырастила и добилась цветения у четырёх экзотических растений в течение года». Обожаете читать? – пишем «Прочитала 8 романов за последние полгода, убедила 7 человек прочитать те же книги».


Обсудить с коллегами

В Telegram
В VK
Обязанности: Выполнение количественных и качественных целей компании на вверенной территории; Продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов компании в соответствии с маркетинговыми стратегиями; Достижение роста знаний препаратов компании у врачебного сообщества (терапевты, ревматологи); Регулярное посещение ЛПУ с проведением консультаций по препаратам компании; Анализ бизнес-ситуации на вверенной территории, планирование деятельности; Участие в собраниях и тренингах компании.

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных