Обсудить с коллегами на форуме
/
/
/
Публикации компании

Публикации компании Sanofi

Проводить удалённый визит, если детям, вынужденным сидеть дома, скучно и хочется общения с родителями, очень трудно – однако фармацевтические компании помогают своим сотрудникам – берут на себя развлечение детей, чтобы мамы и папы могли в этот момент спокойно поработать.
Подробнее
Любимые летние оздоровительные маршруты по России от сотрудников и сотрудниц фармкомпаний – воспоминания об отпуске помогают продержаться дождливой осенью.Сотрудники фармацевтических компаний рекомендуют, куда отправиться в путешествие, чтобы вернуться с яркими впечатлениями и крепким запасом здоровья.
Подробнее
Чебанова Елена, менеджер по работе с ключевыми клиентами подразделения «Общая медицина» рекомендует автомобильное путешествие по России из Пензы в поселок Всеволодово-Вильва:На протяжении четырех лет во время летнего отпуска, когда многие из наших знакомых спешат на море, наша семья выбирает движение в направлении Уральских гор.
Подробнее
Собираетесь ли вы работать медицинским представителем, или претендуете на более высокую позицию, специалисты по подбору фармацевтической компании Санофи считают, что грамотно составленное сопроводительное письмо – отличный инструмент для привлечения внимания рекрутера к вашему резюме.
Подробнее
Фармацевтическая компания Санофи поощряет стремление своих сотрудников вести активный образ жизни и частично компенсирует затраты на оплату занятий фитнесом и любимыми видами спорта (кроме экстремальных).В рамках программы «Береги себя и будь здоров» сотрудники компании, увлекающиеся активными видами спорта, становятся амбассадорами здорового образа жизни, и во время недели по поддержанию здорового образа жизни консультируют и обмениваются знаниями о том, как правильно распределять нагрузки и совершенствовать умения во время беговых / футбольных / велосипедных и других тренировок.
Подробнее
Медицинские представители фармацевтической компании Санофи работают в кросс-функциональных командах: делятся своим видением продукта и лонча с другими специалистами, вносят новые идеи в маркетинговую и медицинскую стратегии по продуктам, влияют на  содержание ключевых сообщений, наполнение визитов и презентаций, помогают разрабатывать новые трейд-маркетинговые инструменты, которые потом используются на практике!
Подробнее
Назад
1 2 3