/
Рейтинг компаний

Какие диджитал-инструменты лучше всего помогают медицинским представителям?

18 Фев 2020

Образовательные онлайн-платформы признаны более полезными, чем CRM

Участники ежегодного всенародного опроса РАБОТОДАТЕЛЬ МЕЧТЫ - 2019 высоко ценят образовательные онлайн-платформы, которые есть в любой хорошей фармацевтической компании – почти 70% выбрали их как самый полезный диджитал-инструмент для своей работы.

На втором месте – корпоративные административные сервисы онлайн – 56%. Хорошие результаты показывают корпоративные социальные сети с чатами с коллегами – это довольно свежий диджитал-инструмент, и он за короткое время завоевал сердца 55% сотрудников фармацевтических компаний. CRM с возможностью планирования визитов, отчетности, анализа взаимоотношений с клиентами – 54%.

У компании, которая стала РАБОТОДАТЕЛЕМ МЕЧТЫ - 2019 среди больших компаний – Санофи, есть и CRM, и образовательный портал, и платформа, с помощью которой можно спланировать свою карьеру и целенаправленно, шаг за шагом отслеживать прогресс и расти, и диджитал инновации для сотрудников:

  • Во время Digital days и воркшопов по цифровой трансформации внутренние и внешние эксперты делятся разнообразными знаниями – от обзора диджитал-трендов до новейших решений в области управления изменениями.
  • Единая платформа для совещаний с коллегами по всему миру и вебинаров позволяет сотрудникам и внешним партнерам подключаться к звонкам с любых удобных устройств (ноутбуков, планшетов, смартфонов).
  • В московском офисе есть переговорные комнаты, специально оборудованные для проведения виртуальных встреч.
  • Сотрудники Санофи по всему миру могут общаться между собой во внутрикорпоративной социальной сети Yammer. Интерфейс позволяет создавать рабочие чаты и группы по интересам, в которых коллеги делятся интересными новостями и проектами.
  • Внутренняя платформа для продвижения инновационных проектов Санофи – Sanofi BrightIdea. Сотрудники могут объединяться в кросс-функциональные команды и выносить свои идеи на международное голосование. Компания выделит ресурсы на реализацию тех идей, которые получили достаточное количество голосов.

Фармацевтическая компания Астеллас – которую специалисты фармпродаж из разных компаний выбрали РАБОТОДАТЕЛЕМ МЕЧТЫ - 2019 среди небольших (< 1000 сотрудников в штате) компаний – гордится такими диджитал-нововведениями для своих сотрудников:

  • CLM-система, в которой работают медицинские представители компании, постоянно совершенствуется. Помимо библиотеки интерактивных презентаций с интегрированным мультимедийным контентом, современная CLM позволяет фокусироваться на потребностях клиентов. Возможность отправлять прямо во время визита специфические вопросы от конкретного доктора продакт-менеджерам или медицинским советникам появилась уже прошлой осенью.
    Таким образом, ни один запрос клиента не останется без ответа.
  • Ещё в 2009 году компания запустила масштабную бизнес-игру по развитию и обучению полевых сотрудников навыкам визита. В игре могут одновременно принимать участие несколько сотен сотрудников. В 2019 году появилось мобильное приложение, благодаря которому можно управлять своим расписанием участия в игре или стать экспертом: проводить оценку навыков визита своих коллег и предлагать идеи по улучшению работы.
  • Для развития компетенций и отработки навыков Астеллас использует новый интерактивный инструмент – квест. Сотрудники в составе нескольких команд решают реальные бизнес-кейсы. Результаты каждой команды выводятся на электронное табло и стимулируют игроков искать правильные решения.



Последние публикации