Обсудить с коллегами
/
Резюме

Обо всём, что вы напишете в резюме, вас спросят на собеседовании

02 Мар 2020


Резюме для Санофи должно быть не более двух страниц. В самом начале всегда лучше писать город, образование и soft skills, далее начинать с последнего места работы.

ОБРАЗОВАНИЕ: важен медицинский бэкграунд

Что касается требований Санофи к образованию кандидатов, то мы не скрываем, что для нас очень важно, чтобы у вас был медицинский бэкграунд, и таких сотрудников у нас – большинство. Но в последнее время мы стали боле открытыми, и сейчас у нас работают примерно 10% сотрудников с другим высшим образованием, но они пришли к нам сразу с опытом работы в промоции фармпрепаратов. Около 5% наших сотрудников получили высшее естественнонаучное образование – химическое, биологическое. Также у нас работают супер-успешные менеджеры, имеющие в комплексе среднее медицинское/фармацевтическое + любое другое высшее образование, они всегда получают грандиозную поддержку медицинского отдела.


ОПЫТ РАБОТЫ: напишите о достижениях!

Описывая свои обязанности на предыдущих местах работы, важно выделить 4-5 пунктов из тех приоритетов, которые ставил ваш руководитель, и в конце каждого места работы описать достижения во время работы в этой компании.

Как рассказать о достижениях?

Используйте «формулу ПАР»: ПРОБЛЕМА >>> АКТИВНОСТЬ >>> РЕЗУЛЬТАТ, в которой:

П – проблема или сложность, c которой вы столкнулись.
А – активность или действия, которые вы предприняли, чтобы решить проблему.
Р – результат или эффект от ваших действий.

Например: за время своей работы вы ввели в базу несколько лидеров мнений, провели столько-то конференций, стали чемпионом по продажам по одному из ведущих препаратов, участвовали в кросс-функциональных проектах, гордитесь тем, что внедрили инновационную практику промоции, адаптировали для других сотрудников своей команды, и её стали использовать ваши коллеги.

Кандидаты без опыта работы часто задаются вопросом: что написать о достижениях, если за плечами – только учёба? Здесь я рекомендую вспомнить и описать вот что: во время учёбы вы делали проекты, проходили стажировки (если мы говорим о выпускниках медицинских/фармацевтических вузов, у вас 100% были стажировки в аптеке, достижения могут быть и там), плюс – участие в конференциях, участие в бизнес-кейс-чемпионатах, в фармацевтических олимпиадах, и так далее. Если у Вас нет опыта работы, а только учёба в вузе – указывайте средний балл. Это будет демонстрацией компетенции – стремление к высоким результатам.

Ваше резюме для Санофи - это описание, демонстрация ваших компетенций, соответствия ваших знаний, навыков и умений тем компетенциям, которые мы ценим в сотруднике и ждём от вас, как от кандидата.


ХОББИ: демонстрируйте компетенции

Компетенции вы можете проявлять не только в рабочих моментах, но и в учебной деятельности, и в хобби. Например, если вы занимаетесь спортом, то, вероятно, вы участвовали в любительских чемпионатах, занимали лидирующие места, становились капитаном команды, ставили себе новые задачи для освоения новых высот, новых скоростей, новых сложных элементов и так далее – опишите это!

Нам очень важно, чтобы вы были нацелены на результат, на отличный результат, понимали, что вы для этого делали в своей жизни, ценили бы это, и с гордостью рассказывали бы об этом в резюме.


SOFT SKILLS: попросим подтвердить на интервью

Когда Вы описываете свои soft skills в резюме, важно понимать, что обо всём, что вы напишете, вас спросят на собеседовании. Например, вы написали в резюме, что вы – «активный командный игрок», а на интервью вас спросят: чем вы можете подтвердить это? Вам придётся подтверждать кейсами из своей практики каждый навык и каждую компетенцию, которую вы упомянете в резюме. Мы не проводим биографических интервью, не спрашиваем, в какие периоды времени, и где вы работали, главное – достижения! Мы задаём такие вопросы, чтобы исследовать ваши компетенции, необходимые для сотрудника Санофи.


ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ: придётся продемонстрировать

Далее для резюме очень важно описать свои технические навыки и умения. У сотрудника отдела продаж в Санофи – много отчётности, мы это не скрываем, плюс мы работаем с планшетами – презентации, подготовка презентаций, и вообще в продажах процветает диджитал-подход, поэтому в резюме важно описать, насколько хорошо вы знаете MicrosoftOffice.

Например, вы пишете, что хорошо знаете Excel, и на интервью можете получить тестовое задание – подготовить отчет, в котором необходимо консолидировать данные из нескольких таблиц.

Хороши резюме на одной странице в виде инфографики. В интернете есть много шаблонов, с помощью которых Вы сможете сделать своё собственное резюме в виде инфографики. Это покажет и вашу креативность, и структурированность вашего мышления, и ориентированность на потребности целевой аудитории, в данном случае, нас, специалистов по рекрутменту!



ФОТОГРАФИИ: или сдержанность, или… ничего!

Если вы хотите разместить в резюме фотографию, очень прошу не забывать, что это должна быть бизнес-фотография, в деловом стиле.

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

Мы читаем сопроводительные письма: это могут быть 5-6 предложений, которые помогут вам выделиться среди других кандидатов.


СОСТАВЬТЕ РЕЗЮМЕ ДЛЯ САНОФИ ПО ЭТИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ:

Изучите список компетенций, важных для работы в Санофи
Не забудьте включить в резюме имя, город, контактные данные
Укажите своё образование, выделив ту часть, которая имеет отношение к медицинской сфере
Опишите свой опыт работы, перечисляя достижения, которые бы с максимальной ясностью продемонстрировали бы ваши компетенции, важные для Санофи. Спросите себя: что вы сделали на прошлом месте работы или учёбы, что доказывало бы, что вы:

° всегда стремитесь к высоким результатам
° активный командный игрок
° принимаете решения и несёте за них ответственность
° берёте обязательства перед клиентами
° и готовы менять жизнь к лучшему

и перечислите эти события в резюме после каждого места работы!

Упомяните своё хобби, которое раскрывает ваши компетенции
Напишите сопроводительное письмо о том, почему вы хотите работать именно в Санофи



Обсудить с коллегами

В Telegram
В VK
Обязанности: Выполнение количественных и качественных целей компании на вверенной территории; Продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов компании в соответствии с маркетинговыми стратегиями; Достижение роста знаний препаратов компании у врачебного сообщества; Регулярное посещение ЛПУ, аптечных розничных точек с проведением консультаций их работникам с проведением консультаций по препаратам компании; Мониторинг рыночной ситуации в аптечных розничных точках, мониторинг действия конкурентов; Анализ бизнес-ситуации на вверенной территории, планирование деятельности; Участие в собраниях и тренингах компании; Работа с аптечными сетями Требования: Образование высшее: фармацевтическое, медицинское, биологическое - является преимуществом; Обязателен опыт работы в продажах от 2 лет, в медицинском продвижении фармацевтической компании от 1 года; Знание препаратов компании и конкурентного окружения; Устойчивые навыки коммуникации, продаж, презентации, заполнения отчетности; Навыки работы с MS Office.

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных