/
Люди фармы

Я не останавливаюсь в своем развитии, передо мной стоят новые вызовы, новые территории, новая команда и новые проекты

11 Май 2023



Алексей Мясников: "Я понял, что преодоление трудностей закалило меня, а знания, которые дал мне мой руководитель, позволяют показывать лучшие результаты и приросты продаж".

Я работал в госпитальном сегменте. Работа мне нравилась, и я планировал развиваться дальше в этом направлении, пока мне не позвонили из компании Сан Фарма. Я настолько был впечатлен компетентностью, профессионализмом, экспертностью, яркостью личности потенциального будущего руководителя, который мне рассказал о препаратах, перспективах, масштабе бизнеса, что я серьезно задумался о переходе в компанию - даже несмотря на то, что это был небольшой шаг назад в карьере и уровне заработной платы.

Уверенность в том, что этот человек сможет меня многому научить, стала катализатором принятия решения перейти в Сан Фарму.

Вначале было нелегко: неудобная территория, низко потенциальная клиентская база, невысокие продажи. Появлялись мысли бросить все, но я не сдавался и под руководством своего менеджера улучшил свои показатели продаж и стал лучшим медицинским представителем Московской области.

Через пару лет мой руководитель рекомендовал меня на руководящую позицию. Я успешно прошёл конкурс на должность территориального менеджера и стал руководить командой Московской области, Твери и Ярославля.

Я понял, что преодоление трудностей закалило меня, а знания, которые дал мне мой руководитель, позволяют показывать лучшие результаты и приросты продаж. Члены моей команды становятся лучшими по результатам продаж месяца, лучшими по продажам отдельных брендов с высокими показателями доли рынка на своих территориях, лауреатами Star Club Sun Pharma – лучшими сотрудниками года, лучшими по маркетинговым и медицинским знаниям.

И я не останавливаюсь в своем развитии, передо мной стоят новые вызовы, новые территории, новая команда и новые проекты. Например, один из моих последних проектов, «Представитель – менеджер своей территории», был направлен на развитие профессиональных, личностно-деловых и управленческих компетенций каждого медицинского представителя.

Для каждого участника были определены индивидуальные планы развития и карьерного роста. В рамках проекта сотрудники научились мыслить другими масштабами развития продаж на территории. Они увидели бизнес со всех сторон – дистрибьюторы, аптечные сети, маркетинг, связь ритейла с госпитальным сегментом. Сотрудники стали понимать, какие компетенции им нужно развить для того, чтобы сделать следующий шаг по карьерной лестнице, ежеквартально выступая с презентациями по развитию территорий.

Последние публикации