Обсудить с коллегами на форуме
/
Публикации

Работа в фарме

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти статью на интересующую вас тему
01 Июл 2020
От коммивояжёра – к лучшему партнёру доктора. С чего началась профессия МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ.
То, как врачи воспринимают сегодня медицинских представителей, обусловлено историей в значительной степени. Примерно в 1890-1900 годах Американская медицинская ассоциация (AMA), которая укрепила свою власть как политическая сила, выступающая в защиту стандартной медицинской практики, с особым негодованием посмотрела на один сегмент фармацевтической промышленности. Ярость AMA была сосредоточена на производителях так называемых «патентованных средств». Причин для беспокойства было две: одна – общественная и научная, другая – корыстная. Лучшая причина была связана с таинственностью формул этих лекарств. В своём первоначальном этическом кодексе 1847 года АМА утверждала, что врачи не могут сознательно прописывать или рекомендовать лекарства, содержание которых неизвестно, и безопасность и эффективность которых не может быть предметом тщательного изучения со стороны научного сообщества. Корыстная причина, по которой АМА выступала против «патентованных средств», заключается в том, что они продавались непосредственно населению и, как правило, без рецепта. В рекламе этого средства или изобретателя предлагались как диагностика, так и лечение, без необходимости посещения врача и оплаты пошлины. В то время, когда большинству американских врачей с трудом удавалось выживать в финансовом плане, эти потерянные доходы были болезненной темой для АМА.AMA искала союзников в своей борьбе с продавцами «патентованных средств» и нашла их среди небольших фирм, которые производили чистые субстанции, необходимые для изготовления препаратов в аптеке по рецепту врача. В ту эпоху большинство рецептов содержали два или три препарата, каждый из которых должен был быть изготовлен фармацевтом в аптеке индивидуально. Прошло несколько лет, прежде чем на рынке стали доминировать готовые таблетки и капсулы. Производители чистых субстанций открыто маркировали свои продукты и продавали их непосредственно врачам и фармацевтам, а не широкой общественности. Они продвигали чистоту и качество своих субстанций, а не завышенные ожидания от чудодейственных эликсиров. Чтобы отличить эти уважаемые с научной точки зрения фирмы от производителей «патентованных средств», АМА взяла на себя обязательство поддерживать «этичные» фармацевтические компании.В то время как АМА обращалась за помощью к «этичным» производителям лекарств, реальный поворот в борьбе с «патентованными средствами» произошел во время эпохи разоблачений в начале двадцатого века.  Журналистские расследования выявили ненадежные и небезопасные ингредиенты в «патентованных средствах» и грубую мошенническую рекламу. Постепенно общественность начала выступать против производителей таблеток Лидии Пинкхэм и подобных продуктов. Наверное, еще более важными были научные достижения в бактериологии и других отраслях медицины в эту эпоху. Восприятие публикой ценности консультаций с врачом вместо того, чтобы сметать нечто с прилавков аптек, в конце концов, поменялось в пользу врача. По мере того, как врачи завоевывали общественное уважение, «этичные» фармацевтические компании росли вместе с ними. С 1930-х годов, когда менее 10% лекарств в США продавались в готовых формах, до 1950-х, когда новые эффективные лекарства послевоенной эпохи наводнили рынок, фармацевтические компании выросли в размерах и значимости.Справочник и ящичекОдин из примеров раннего фармацевтического маркетинга помогает нам понять образ действий «этичной» фармацевтической компании того времени. Книжка под названием Excerpta Therapeutica (~ «терапевтические записки) распространялась бесплатно среди врачей фармкомпанией Burroughs Wellcome и Company («Берроуз Велкам и Компания»). Издание этой книги 1916 года – томик около 10 на 20 см и сантиметр толщиной, удобный карманный размер, хотя в нем более 400 страниц! Бóльшая часть тома состоит из двух алфавитных списков – первый из лекарственных препаратов, второй из болезней. В перечне лекарств кратко указывается, для чего используется каждый препарат, а затем перечисляются различные формы, в которых он доступен. Во втором перечне после названия каждого заболевания приводится краткая информация о рекомендуемых для лечения препаратах. Похоже, что Burroughs Wellcome производил практически каждый препарат в Фармакопее США, поэтому перечень их препаратов был почти неотличим от любого некоммерческого списка препаратов.

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных
Стажёры работают в штате компании и совмещают учебу с получением неоценимого опыта в различных направлениях бизнеса: позиции открываются в различных направлениях – Коммерция, Маркетинг (включая digital), Регистрация лекарственных средств, Медицинская научная поддержка, Финансы, HR и т.д..
Подробнее
Дмитрий Белоусов присоединился к команде фармацевтической компании STADA в регионе «Россия и СНГ» в качестве директора по коммерческой эффективности.
Подробнее
20 Июн 2020
100% оплата больничных по Covid-19 – новые опции соцпакетов для медпредов
Можно ли ездить на корпоративном авто, если сидишь дома и проводишь только онлайн-визиты? В некоторых компаниях можно.Очевидно, что во время вынужденной самоизоляции и дистанционной работы затраты фармацевтической компании на визиты существенно меняются, как и затраты сотрудников на работу из дома. Возникают естественные вопросы, кроме автомобилей – о диагностике и лечении Covid-19: будут ли компании помогать своим сотрудникам решать этот жизненно важный вопрос? Увеличился интернет-трафик и затраты на связь – будет ли компания компенсировать эти увеличившиеся затраты? Будет ли компания и дальше оплачивать питание сотрудников (если раньше оплачивала) – ведь несмотря на то, что обедать вне дома теперь не приходится, подкрепляться всё равно приходится. И, наконец, с возросшей опасностью заболевания – добавляет ли компания к традиционным полисам ДМС услуги по диагностике и лечению Covid-19?Мы провели опросы в нашей группе в Facebook и Instagram. И вот что вышло. Несмотря на то, что примерно половина фармацевтических компаний разрешили сотрудникам по-прежнему пользоваться автомобилями, хоть и оплачивать бензин и сервис самостоятельно, нашлись и такие, которые вынудили сотрудников вообще отказаться от использования корпоративного авто. Ужасающее количество работодателей (87%) перестали компенсировать сотрудникам затраты на питание! Примерно у половины сотрудников фармкомпаний выросли затраты на интернет и телефонную связь, и – ура! – большинство компаний эти затраты всё-таки компенсируют. А вот проходить диагностику и лечиться от заболевания, вызванного коронавирусом, фармацевтические компании предлагают  сотрудникам самостоятельно и за свой счёт. ((
Назад
1
...