Стажёры работают в штате компании и совмещают учебу с получением неоценимого опыта в различных направлениях бизнеса: позиции открываются в различных направлениях – Коммерция, Маркетинг (включая digital), Регистрация лекарственных средств, Медицинская научная поддержка, Финансы, HR и т.д.. Стажировка подразумевает работу от 25 часов в неделю, при этом график конкретного стажера согласовывается индивидуально с его руководителем и может быть удалённым. По результатам стажировки многие ребята проходят конкурс на постоянные позиции.
Чтобы попасть в компанию, будущие стажёры проходят несколько этапов собеседований, включая беседу с будущим руководителем. Главный совет, которым могут поделиться наши стажеры на данном этапе, это быть самим собой и показывать искреннюю заинтересованность в будущей работе. А залогом успешной стажировки будет знание английского языка, быстрота мышления и стремление учиться и разобраться в бизнесе. Кроме того, в GSK очень ценят инициативу, и если стажер не боится быть заметным и участвует в различных проектах, его скорее всего ждет замечательное будущее в компании. Историю успешной стажировки в GSK от менеджера по продукту (рецептурные препараты) читайте здесь >>>