/
Рабочие будни

Даша: как я проходила стажировку в GSK

30 Июн 2020


В рамках стажировки я занимаюсь организацией мероприятий – это первый и самый важный инструмент при промотировании рецептурных препаратов. Занимаюсь мультиканальным маркетингом: в рамках этого направления запускаются глобальные материалы для локального продвижения, и твоя задача — адаптировать их для каждой группы врачей.  Здорово, что моя работа включает в себя и креатив, и серьезную аналитику.

Работать в GSK мне нравится. Здесь ты, во-первых, ощущаешь социальную значимость твоей работы. Во-вторых, наша компания очень развита в плане корпоративной культуры. Культура общения, отношения между департаментами, личный подход к сотрудникам – все это замечательно! Я могу один день в неделю работать из дома, провести рабочий день в focus-room (специальные небольшие комнаты в офисе компании, где можно было до самоизоляции, когда было взято интервью, побыть одному и сфокусироваться на задачах), предложить организовать тимбилдинг, и компания пойдет навстречу!


Интервью с Дашей, стажеркой отдела маркетинга, полностью читайте на портале Future Today >>>

Помимо работы, в GSK проходит много мероприятий для поддержания корпоративного духа и здоровья. Каждую неделю у нас проходят занятия йогой, каждый вторник в офис приходит врач, у которого можно получить консультацию или справку. Часто проходят тематические дни, посвященные борьбе с тем или иным заболеванием. Например, День борьбы с ХОБЛ. В рамках него проходил конкурс, где каждый сотрудник мог нарисовать то, как чувствует себя пациент до приема препарата и после. Эти рисунки были размещены, как в галерее, а после сотрудников ждал маленький праздник и угощение – кислородные коктейли. 😊

Летом мы организовывали марафон «Шаг за шагом». Мы собирались в команды, в течение месяца выходили на пробежки, а потом команда, которая «набегала» больше всего километров, представляла GSK на марафоне в Сочи.

Для работы в GSK важно иметь медицинское образование? Его отсутствие как-то влияет на успехи в карьере?

Я задумываюсь над тем, чтобы пройти специальные курсы, особенно если хочу оставаться в GSK и, в целом, развиваться в фарме. Хоть ты и маркетолог, все равно нужно обладать глубокими знаниями своего препарата, иначе не сможешь понимать, на что делать фокус при промотировании и что важно для врача и пациента. Для этого члены нашей команды ходят на так называемые customer days и общаются с врачами.

Насколько тебе пригодился английский? В GSK его используют?

Да, конечно, мы говорим на нем большую часть времени. Мне очень повезло, что в течение 7 месяцев моей стажировки в нашем департаменте работал экспат. В GSK есть стажировки, есть программа для молодых лидеров и программы для топ-менеджеров. В рамках последней ты в течение нескольких лет каждый год приезжаешь работать в новую страну на лидерской позиции. По этой программе в России работал менеджер из Турции, соответственно, с ним мы общались только на английском. В целом, большинство коммуникаций даже с российскими коллегами проходит на английском: все прекрасно им владеют 😊

Есть ли какие-нибудь лайфкахи отбора в GSK?

Прежде всего, чтобы попасть в GSK, не надо бояться быть собой на собеседовании 🙂 А в первые дни работы всем интересоваться, стараться погрузиться в медицинскую специфику. Когда я только пришла в компанию, мне дали для изучения объемные презентации, как по маркетингу, так и по заболеваниям, с которыми я работаю. Я сидела и учила, к этому нужно относиться очень серьезно. Также нужно понимать, что GSK – та компания, в которой очень любят инициативу, когда ты заметен и участвуешь в проектах. Нужно не бояться высказываться и брать на себя ответственность: если хочешь что-то сделать, скажи, это даст тебе шанс продвинуться дальше!


Последние публикации