Обсудить с коллегами на форуме
/
Рейтинг компаний

Какие диджитал-инструменты лучше всего помогают медицинским представителям?

18 Фев 2020

Образовательные онлайн-платформы признаны более полезными, чем CRM

Участники ежегодного всенародного опроса РАБОТОДАТЕЛЬ МЕЧТЫ - 2019 высоко ценят образовательные онлайн-платформы, которые есть в любой хорошей фармацевтической компании – почти 70% выбрали их как самый полезный диджитал-инструмент для своей работы.

На втором месте – корпоративные административные сервисы онлайн – 56%. Хорошие результаты показывают корпоративные социальные сети с чатами с коллегами – это довольно свежий диджитал-инструмент, и он за короткое время завоевал сердца 55% сотрудников фармацевтических компаний. CRM с возможностью планирования визитов, отчетности, анализа взаимоотношений с клиентами – 54%.

У компании, которая стала РАБОТОДАТЕЛЕМ МЕЧТЫ - 2019 среди больших компаний – Санофи, есть и CRM, и образовательный портал, и платформа, с помощью которой можно спланировать свою карьеру и целенаправленно, шаг за шагом отслеживать прогресс и расти, и диджитал инновации для сотрудников:

  • Во время Digital days и воркшопов по цифровой трансформации внутренние и внешние эксперты делятся разнообразными знаниями – от обзора диджитал-трендов до новейших решений в области управления изменениями.
  • Единая платформа для совещаний с коллегами по всему миру и вебинаров позволяет сотрудникам и внешним партнерам подключаться к звонкам с любых удобных устройств (ноутбуков, планшетов, смартфонов).
  • В московском офисе есть переговорные комнаты, специально оборудованные для проведения виртуальных встреч.
  • Сотрудники Санофи по всему миру могут общаться между собой во внутрикорпоративной социальной сети Yammer. Интерфейс позволяет создавать рабочие чаты и группы по интересам, в которых коллеги делятся интересными новостями и проектами.
  • Внутренняя платформа для продвижения инновационных проектов Санофи – Sanofi BrightIdea. Сотрудники могут объединяться в кросс-функциональные команды и выносить свои идеи на международное голосование. Компания выделит ресурсы на реализацию тех идей, которые получили достаточное количество голосов.

Фармацевтическая компания Астеллас – которую специалисты фармпродаж из разных компаний выбрали РАБОТОДАТЕЛЕМ МЕЧТЫ - 2019 среди небольших (< 1000 сотрудников в штате) компаний – гордится такими диджитал-нововведениями для своих сотрудников:

  • CLM-система, в которой работают медицинские представители компании, постоянно совершенствуется. Помимо библиотеки интерактивных презентаций с интегрированным мультимедийным контентом, современная CLM позволяет фокусироваться на потребностях клиентов. Возможность отправлять прямо во время визита специфические вопросы от конкретного доктора продакт-менеджерам или медицинским советникам появилась уже прошлой осенью.
    Таким образом, ни один запрос клиента не останется без ответа.
  • Ещё в 2009 году компания запустила масштабную бизнес-игру по развитию и обучению полевых сотрудников навыкам визита. В игре могут одновременно принимать участие несколько сотен сотрудников. В 2019 году появилось мобильное приложение, благодаря которому можно управлять своим расписанием участия в игре или стать экспертом: проводить оценку навыков визита своих коллег и предлагать идеи по улучшению работы.
  • Для равития компетенций и отработки навыков Астеллас использует новый интерактивный инструмент – квест. Сотрудники в составе нескольких команд решают реальные бизнес-кейсы. Результаты каждой команды выводятся на электронное табло и стимулируют игроков искать правильные решения.

Больше о голосовании РАБОТОДАТЕЛЬ МЕЧТЫ - 2019 узнавайте здесь >>>


Sanofi GROUP– a global healthcare leader focused on patients’ needs. The mission of Sanofiis to create conditions for better and healthier life for millions of people. Sanofi is developing ahead of time, makes new plans and implements them. The best employees and successful projects ensure achieving of the higher purpose - caring about the health of people around the world. Sanofi develops new products and localizes production, realizes regular launches, occupies a vast geography of sales. Sanofi is the energy of the future.
Откликнуться
29 Май 2020

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных