/
Рабочие будни

ТОП 7 ошибок при проведении дистанционного визита

15 Май 2020



На онлайн-визит выделено слишком много времени.

Онлайн-визит однозначно занимает меньше времени. Важно правильно договориться со специалистом здравоохранения о продолжительности онлайн-коммуникации.


Дресс-код для онлайн-визита выбран неправильно – слишком строгий или слишком свободный.

Если визит проходит с видео, то стиль casual будет более уместен. Важно быть готовым в любой момент включить свою камеру.


В кадр попадает слишком много частных особенностей жизни сотрудника фармкомпании.

Важно обеспечить нейтральный фон и хорошее освещение своего лица.


Тема онлайн-визита не объявлена заранее.

Для этого используются интересные для врача темы наиболее актуальные в медицинском сообществе данного специалиста.


Не получено подтверждение доктора, что он придет на визит.

Абсолютно нормально, что Доктора могут менять время визита, поэтому важно ненавязчиво напомнить о времени удаленного визита  и получить подтверждение.


Медицинский представитель слишком мало шутит на визите, а надо больше.

Шутки должны быть уместны. Здесь мы больше говорим про адаптацию к коммуникативному стилю врача и про энтузиазм, который имеет место быть «заразительным».


От онлайн-визита ждут такой же эффективности, как и от очного.

Важно разделить понятие эффективность и результативность. Эффективность определяется отношением вложенных ресурсов к полученному результату, который выражается в том числе и в доле рынка. Мы имеем четкие цели по доле рынка и хотим их достичь совокупностью различных промоционных инструментов, в том числе и результативными удалёнными визитами. Мы четко понимаем целевой процент результативных очных визитов. Целевой процент результативных удаленных визитов пока не определен.


Ошибки исправляла ИРИНА СМАНЦЕР, Selling Excellence Manager, фармацевтическая компания GSK



Последние публикации