Обсудить с коллегами на форуме
/
Плюсы и бенефиты

Фармкомпании помогли сотрудникам с ДЕТЬМИ во время самоизоляции!

14 Июл 2020


Как проводить удалённый визит, если детям скучно и хочется общения с родителями? Фармацевтические компании помогают своим сотрудникам – берут на себя развлечение детей, чтобы мамы и папы могли в этот момент спокойно поработать.



В фармацевтической компании Санофи организовали более 60 занятий для детей и подростков, родители которых работают в Санофи в России и Центральной Азии, в рамках платформы «Игровая из вай-фая». Занятия проходят как видеоконференции в Zoom, юные зрители разделены по возрасту на группы. Малыши от 3 до 6 лет, например, рисуют животных и еду, путешествуют по комнате с игрушками, изучают, что скрывает космос. Младшие школьники знакомятся с драконоводством, ходят в воображаемые походы, знакомятся с необычными профессиями, учатся оригами. Ребятам от одиннадцати до четырнадцати лет доступны квесты, танцевальные марафоны, рисование настоящего комикса. А еще им рассказали о профессиях в Санофи – о ролях сотрудников, которые участвуют в создании лекарств от производства до доставки пациентам. Занятия «Игровой из вай-фая» посетили более 200 участников.


А ещё компания привлекла детей сотрудников к созданию ролика ко Дню Матери «Мамы Санофи глазами детей!», где они поделились тем, как они смотрят на работу своих родителей, помимо этого дети были активными участниками флешмобов в корпоративной социальной сети Санофи, делясь своими спортивными достижениями, кулинарными шедеврами, рисунками и фотографиями о том, как хорошо они помогают мамам и папам работать. А сами родители участвовали в серии вебинаров с приглашенными спикерами на темы психологии стресса – чтобы оставаться спокойными и продуктивными в условиях изоляции со своими домашними.

Также дети наших сотрудников совместно с родителями участвовали в флешмобе «Спасибо Врачам», результаты которого отражены в видео.



В фармацевтической компании Кьези провели онлайн-сессию со всеми сотрудниками и коллеги поделились своими лайфхакамив, о том, как распределить пространство и обязанности между двумя работающими членами семьи, в том числе и по наполнению досуга детей. Плюс вовлекли сотрудников в вебинары с рекомендациями по снятию стресса, о том, как избежать эмоционального выгорания, о физическом и эмоциональном интеллектах, и организовали ряд образовательных активностей «Что такое биохакинг». В мае, когда острая фаза переживания стресса из-за самоизоляции прошла компания провела HR-ревью – и большая часть сотрудников написали, что они стали более уверенными.



Фармацевтическая компания MSD также подготовила и проводит увлекательные онлайн-мероприятия для детей своих сотрудников на время самоизоляции:

  • Для подростков: Тренинги профессионального консультанта-психолога, Натальи Тюниной, на тему «Как помочь и поддержать своего подростка в осознанном выборе профессии?
  • Для детей от 5 до 10 лет: «Детский журнал», а в нём – увлекательные путешествия, развивающие мастер-классы, развлечения на любой вкус и многое другое.
  • Детям до 5 лет: онлайн детский сад с детским воспитателем (онлайн уроки)
  • Анонс Детской Энциклопедии по Короновирусу
  • Конкурс детского рисунка: рисуем без правил (более 80 участников)
  • Ряд трансляций с семейным психологом


Фармацевтическая компания «Сандоз» компенсирует расходы на няню или уход за детьми для тех родителей, которым было нужно приезжать в офис во время самоизоляции, а также в связи с неработающими детскими учреждениями.

Компания предоставляет дополнительные образовательные возможности: сотрудникам и их семьям были предоставлены бесплатные курсы от Khan Academy и доступ ко всем курсам на платформе Coursera. Cотрудники «Сандоз» и их ближайшие родственники могут воспользоваться бесплатными психологическими консультациями.


В связи с тем, что в период самоизоляции у сотрудников возникают сложности с работой, если дома есть маленькие дети, фармацевтическая компания GSK предоставляет своим сотрудникам денежный лимит для компенсации затрат на кружки и секции / развивающие занятия онлайн / няню. Сотрудники решают индивидуально, в зависимости от собственных потребностей и особенностей региона. Это новая опция соцпакета, которая останется даже после окончания самоизоляции».


Обязанности: Продвижение рецептурных препаратов компании среди различных клиентов: провизоров, фармацевтов и врачей различных специальностей Информирование клиентов о препаратах компании, повышение узнаваемости и рекомендации препаратов Реализация потенциала клиентов на вверенной территории, их развитие Анализ, мониторинг и предоставление информации о рыночной ситуации на вверенной территории Основные задачи: Выполнение индивидуальных планов по продвижению препаратов на своей территории Развитие и поддержание отношений с клиентами и партнерами путём планирования и осуществления ежедневных индивидуальных визитов, образовательных мероприятий (конференций и презентаций) Сбор и анализ информации о развитии рынка и работе конкурентов на своей территории Ведение регулярной отчетности Что необходимо, чтобы быть успешным: Высшее образование (медицинское, фармацевтическое, естественно-научное) Навыки владения ПК (Excel, Outlook) Опыт работы медицинским или торговым представителем/FMCG/фарм.
Откликнуться
07 Авг 2020

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных