В этом году компания поменяла подход к оценке и развитию эффективности персонала. Идея в том, что сотрудники совершенствуют свои компетенции, постоянно развиваясь в процессе работы. При этом сотрудники самостоятельно выбирают траекторию своего развития. Ежегодная оценка каждого сотрудника проводится на основании его вклада в достижение общих целей команды, через его достижения и ценности, чему он научился, к чему стремился и как помогал развиваться своим коллегам. В рамках этого подхода система вознаграждения стала более прозрачна и понятна сотрудникам.
Обменять «Спасибо» на реальные покупки
В АстраЗенека успешно действует система признаний, с помощью которой можно выразить благодарность коллеге за его работу или вклад в реализацию проекта. За «виртуальные спасибо» сотрудники получают баллы и могут обменять их на ваучеры, которыми можно рассчитаться в магазинах-партнерах.
Первая помощь при психологических проблемах
В компании действует институт первых помощников по ментальному здоровью. Это сертифицированные сотрудники компании, к которым можно обратиться за помощью в случае беспокойства и тревожности, признаков выгорания. Они помогут найти решение, подскажут, какими инструментами воспользоваться, чтобы справиться с подобной ситуацией.
Безлимитные гибкие льготы
Программа гибких льгот АстраЗенека была оценена участниками голосования «Работодатель Мечты» как лучшая социальная программа среди фармкомпаний. Сегодня за счет гибких льгот сотрудник может компенсировать практически любые расходы – от визита в салон красоты до похода к ветеринару.