medpred.ru: С какими новыми вызовами сталкивается современный медицинский представитель?
ОЛЬГА МОЛИНА, Директор по песоналу фармацевтической компании «Сандоз»: За последнее время значительно возросли законодательные и этические ограничения в отношении фармацевтических компаний и их взаимодействия с системой и специалистами здравоохранения. В такой ситуации и сотрудники, и их работодатели должны оперативно отслеживать и гибко реагировать на любые изменения регуляторных условий и рыночной среды.
На практике это значит, что:
● ЗНАНИЕ СВОЕГО ПРОДУКТА – ключевой навык в работе медицинского представителя. Попасть на прием к медицинским работникам становится сложнее, а времени на визиты остается меньше, поэтому медпред должен за короткий промежуток времени выявить интересы медицинских сотрудников и предоставить всю необходимую информацию именно под конкретный запрос. Это под силу только настоящим экспертам в своей области.
● СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И НАЛАЖИВАНИЕ КОНТАКТОВ по-прежнему остаются основными факторами успеха «в полях». Каждый элемент «полевой» структуры требует тщательной проработки и глубокой экспертизы, прицельного фокуса на достижении результатов и умении грамотно выстроить диалог с медицинским специалистом.
● В повседневную жизнь медпреда все увереннее входят новые ГАДЖЕТЫ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Промо-материалы переходят на цифровые носители. Активно развиваются инструменты многоканального маркетинга. Чтобы сделать визит запоминающимся и полезным, медпред должен идти в ногу со временем: профессионально владеть навыками работы с техникой и применять в свое работе современные коммуникационные практики.