Обсудить с коллегами
/
Резюме

Что писать в сопроводительном письме

15 Ноя 2018

Отвечает СВЕТЛАНА ГАЗИНА, Менеджер по персоналу и проектам, фармацевтическая компания «Сандоз»:

Сопроводительное письмо – это возможность добавить к своему отклику на вакансию дополнительную информацию о себе, прояснить вопросы, которые неочевидны из резюме. Не использовать эту возможность – все равно что не использовать все шансы пройти отбор на работу в выбранную фармкомпанию.

В первую очередь, специалисту по подбору интересно понять, почему вам интересна данная позиция. Особенно если это неочевидно. Например, вы уже работаете медицинским представителем в другой фармкомпании и хотите найти работу в другой или решили кардинально поменять род занятий – оставить работу в школе, например, и пойти работать в фарму. Аргументируйте, почему вы делаете такой выбор.

Будет здорово, если вы упомянете о дополнительных вводных, важных для рекрутера фармотрасли. Например, вы живете в другом городе и вам понадобится 1 месяц на переезд, чтобы приступить к работе на новом месте. Или вы готовы к переходу на новую роль не ранее чем через 3 месяца. Рекрутер обратится к вам только в том случае, если ваши ожидания совпадают с возможностями компании, что сэкономит и ваше, и его время.

Лучше избегать штампов и неконкретных утверждений. Фраза «всегда хотел работать в такой фармкомпании, как ваша» неинформативна для рекрутера, из неё сложно сделать определенные выводы. Лучше вообще ничего не писать, чем использовать общие высказывания, которые не несут смысловой нагрузки.

Если вы не знаете, что писать в сопроводительном письме, и вам совсем ничего не приходит в голову, ничего страшного. Просто напишите, что будете рады, если ваш отклик рассмотрят, и готовы при необходимости ответить на все вопросы по телефону / при личной встрече. Рекрутер обязательно отметит вашу открытость и готовность к общению.


Обсудить с коллегами

В Telegram
В VK
Обязанности: Выполнение количественных и качественных целей компании на вверенной территории; Продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов компании в соответствии с маркетинговыми стратегиями; Достижение роста знаний препаратов компании у врачебного сообщества; Регулярное посещение ЛПУ, аптечных розничных точек с проведением консультаций их работникам с проведением консультаций по препаратам компании; Мониторинг рыночной ситуации в аптечных розничных точках, мониторинг действия конкурентов; Анализ бизнес-ситуации на вверенной территории, планирование деятельности; Участие в собраниях и тренингах компании; Работа с аптечными сетями Требования: Образование высшее: фармацевтическое, медицинское, биологическое - является преимуществом; Обязателен опыт работы в продажах от 2 лет, в медицинском продвижении фармацевтической компании от 1 года; Знание препаратов компании и конкурентного окружения; Устойчивые навыки коммуникации, продаж, презентации, заполнения отчетности; Навыки работы с MS Office.

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных