Да, в этом году пришлось интенсивно и в быстром темпе осваивать новые инструменты и принципы организации онлайн-мероприятий для вовлечения сотрудников из разных регионов в активности всей компании. Но теперь эти супер-актуальные навыки можно применить и в организации праздников! Узнайте больше о том, что сотрудники фармацевтических компаний придумали и предприняли, чтобы создать настоящее новогоднее настроение у своих коллег.
В этом году у компании Кьези Россия в декабре двойной праздник – юбилей компании (15 лет в России) + новый год. Название праздника – Mattina Italiana («Утро по-итальянски»). Если мы не едем в Италию (и вообще никуда не едем), то Италия едет к нам! На 3 часа вся команда Кьези встречается в ZOOM – праздничные видео от сотрудников, менеджеры читают красивое стихотворение, написанное специально про компанию. В программе большой итальянский квиз с призами и итальянский мастер-класс по приготовлению латте – под итальянскую музыку и с ведущим в лучших традициях праздника. Для всех сотрудников без исключения (и даже находящиеся в декрете) – наборы для приготовления латте.
Для компании Кьези это новый формат празднования нового года. Именно текущая ситуация в мире мотивирует объединить 2 праздника и собрать вместе абсолютно всю команду, не ограничиваясь офисом – это отличный повод увидеться, пообщаться и вспомнить уходящий год.
На фото: новогодняя ёлка в офисе Кьези в Москве, фигурка Марио – в честь имплементации новой CRM-системы «Mario» с нового года; Евгений Дуко – ведущий праздничного онлайн-шоу, и латте, приготовленное сотрудником компании во время мастер-класса.
Сотрудников компании GSK в течение одной из предновогодних недель приветствовали онлайн-шоу «Цифровой огонёк» в корпоративной социальной сети Workplace. Ведущими «Огонька» были Дед Мороз (представитель лидерской команды) и Снегурочка (участница программы для молодых талантов). В праздничных утренних эфирах сотрудники-экспаты пробовали традиционные блюда русской кухни, коллега из Бразилии рассказывал, как празднуют Рождество и Новый год у него на родине, интересные гости отвечали на вопросы ведущих. Каждый из выпусков завершался настоящим клипом: ремиксы известных песен с текстами о том, каким был 2020-й год для компании GSK. Тексты писали, клипы снимали и монтировали, пели и снимались – сами сотрудники GSK!
А еще GSK уже в пятый раз провела благотворительный аукцион в пользу фонда «Старость в радость» – на этот раз тоже в формате онлайн! Сотрудники компании боролись за лоты, созданные одинокими бабушками и дедушками в домах престарелых – связанные своими руками носки, варежки и другие новогодние сувениры. Аукцион завершился кулинарным мастер-классом по изготовлению рождественских пряников – в роли шеф-повара также выступала сотрудница GSK!
Компания Гленмарк объединила празднование Нового Года и Дня Рождения Компании в одно мероприятие, собрав вместе всех сотрудников Гленмарк по всему миру. На конкурсе талантов каждый может проявить все свои яркие стороны, дети сотрудников традиционно будут порадованы сладким подарком. Также компания разрабатывает новый формат программы «СПАСИБО», в которой каждый сотрудник может поблагодарить своего коллегу.
Гилеад очень молодая компания – чуть больше 30 лет, и новогодние традиции закладываются именно сейчас. Одной из них является так называемый «Корпоративный шатдаун», который, несмотря на пугающее название, означает всего-навсего объявление последней недели перед Новым Годом нерабочей с сохранением заработной платы сотрудников. В российском подразделении в прошлом году замечательно отметили предстоящий Новый год кулинарными мастер классами для всей команды. В этом году Дед Мороз пригласил сотрудников Гилеад на онлайн интеллектуальную викторину с призами, в которой могут участвовать все желающие. В дополнение к общекорпоративному празднованию многие команды отмечают Новый год более камерным составом со своими ведущими, диджеями и Снегурочками из числа сотрудников.
Глобальная коммерческая команда Гилеад пригласила всех присоединиться к новогоднему Конкурсу уродливых свитеров. Участники загружают на сайт фото или видео в самом уродливом свитере, который у них есть (или который они хотят купить), победители одной из номинаций получают призы.
А еще в конце этого года сотрудники Гилеад подводят музыкальные итоги года: собирают плейлисты из песен, которые чем-то запомнились нам в уходящем году. Поздравление генерального директора, подарки для сотрудников и их детей давно включены в список новогодних традиций.