/
Рабочие будни

Сотрудники фармкомпаний создают предновогоднее настроение для своих коллег!

23 Дек 2020


Да, в этом году пришлось интенсивно и в быстром темпе осваивать новые инструменты и принципы организации онлайн-мероприятий для вовлечения сотрудников из разных регионов в активности всей компании. Но теперь эти супер-актуальные навыки можно применить и в организации праздников! Узнайте больше о том, что сотрудники фармацевтических компаний придумали и предприняли, чтобы создать настоящее новогоднее настроение у своих коллег.




В этом году у компании Кьези Россия в декабре двойной праздник – юбилей компании (15 лет в России) + новый год. Название праздника – Mattina Italiana («Утро по-итальянски»). Если мы не едем в Италию (и вообще никуда не едем), то Италия едет к нам! На 3 часа вся команда Кьези встречается в ZOOM –  праздничные видео от сотрудников, менеджеры читают красивое стихотворение, написанное специально про компанию. В программе большой итальянский квиз с призами и итальянский мастер-класс по приготовлению латте – под итальянскую музыку и с ведущим в лучших традициях праздника. Для всех сотрудников без исключения (и даже находящиеся в декрете) – наборы для  приготовления латте.

Для компании Кьези это новый формат празднования нового года. Именно текущая ситуация в мире мотивирует объединить 2 праздника и собрать вместе абсолютно всю команду, не ограничиваясь офисом – это отличный повод увидеться, пообщаться и вспомнить уходящий год.

На фото: новогодняя ёлка в офисе Кьези в Москве, фигурка Марио – в честь имплементации новой CRM-системы «Mario» с нового года; Евгений Дуко – ведущий праздничного онлайн-шоу, и латте, приготовленное сотрудником компании во время мастер-класса.





Сотрудников компании GSK в течение одной из предновогодних недель приветствовали онлайн-шоу «Цифровой огонёк» в корпоративной социальной сети Workplace. Ведущими «Огонька» были Дед Мороз (представитель лидерской команды) и Снегурочка (участница программы для молодых талантов). В праздничных утренних эфирах сотрудники-экспаты пробовали традиционные блюда русской кухни, коллега из Бразилии рассказывал, как празднуют Рождество и Новый год у него на родине, интересные гости отвечали на вопросы ведущих. Каждый из выпусков завершался настоящим клипом: ремиксы известных песен с текстами о том, каким был 2020-й год для компании GSK. Тексты писали, клипы снимали и монтировали, пели и снимались – сами сотрудники GSK!

А еще GSK уже в пятый раз провела благотворительный аукцион в пользу фонда «Старость в радость» – на этот раз тоже в формате онлайн! Сотрудники компании боролись за лоты, созданные одинокими бабушками и дедушками в домах престарелых – связанные своими руками носки, варежки и другие новогодние сувениры. Аукцион завершился кулинарным мастер-классом по изготовлению рождественских пряников – в роли шеф-повара также выступала сотрудница GSK!






Компания Гленмарк объединила празднование Нового Года и Дня Рождения Компании в одно мероприятие, собрав вместе всех сотрудников Гленмарк по всему миру. На конкурсе талантов каждый может проявить все свои яркие стороны,  дети сотрудников традиционно будут порадованы сладким подарком. Также компания разрабатывает новый формат  программы «СПАСИБО», в которой каждый сотрудник может поблагодарить своего коллегу.





Гилеад очень молодая компания – чуть больше 30 лет, и новогодние традиции закладываются именно сейчас. Одной из них является так называемый «Корпоративный шатдаун», который, несмотря на пугающее название, означает всего-навсего объявление последней недели перед Новым Годом нерабочей с сохранением заработной платы сотрудников. В российском подразделении в прошлом году замечательно отметили предстоящий Новый год кулинарными мастер классами для всей команды. В этом году Дед Мороз пригласил сотрудников Гилеад на онлайн интеллектуальную викторину с призами, в которой могут участвовать все желающие. В дополнение к общекорпоративному празднованию многие команды отмечают Новый год более камерным составом со своими ведущими, диджеями и Снегурочками из числа сотрудников.

Глобальная коммерческая команда Гилеад пригласила всех присоединиться к новогоднему Конкурсу уродливых свитеров. Участники загружают на сайт фото или видео в самом уродливом свитере, который у них есть (или который они хотят купить), победители одной из номинаций получают призы.

А еще в конце этого года сотрудники Гилеад подводят музыкальные итоги года: собирают плейлисты из песен, которые чем-то запомнились нам в уходящем году. Поздравление генерального директора, подарки для сотрудников и их детей давно включены в список новогодних традиций.






Корпоративы с речами, танцами, конкурсами, награждениями лучших остались в прошлом. Однако компания Sun Pharma и в период ограничений старается создать своим сотрудникам праздничное настроение. Для офиса, работающего по сменному графику, прошли с соблюдением всех правил очные фуршеты для каждой из «смен». Подарками были карты известных супермаркетов.

Полевые сотрудники собираются онлайн регионами, где поздравляют друг друга с новым годом и делятся историями успеха. Они активно передают друг другу подарки через коллег, ездящих в командировки.

На заводе «Биосинтез» детям работников раздали традиционные уже подарки и билеты на новогодние елки, которые они могут посетить вместе с родителями.

Особой «фишкой» этого года стала новогодняя интеллектуальная онлайн-викторина, в рамках которой все вместе: завод, офис, поля смогли посоревноваться не только друг с другом, но и с другими компаниями. Попробуйте и вы ответить хотя бы на один вопрос викторины, например: «Какой штат США не граничит с Мексикой?».






В компании MSD перед Новым годом трудилась команда эльфов, состоящая из сотрудников разных бизнес-подразделений, и создавала онлайн-мероприятия для новогоднего настроения у сотрудников. За 4 недели до Нового года на внутреннем портале был опубликован специальный праздничный раздел с таймером обратного отсчета, рассказами о новогодних традициях разных стран, необычными фактами о новом годе от средневековой Европы и царской России до наших дней, с подборкой фильмов и песен, украшающих рабочие будни, с рецептами новогодних блюд от сотрудников.

Традиционную инициативу «Тайный Санта» все же оставили в формате оффлайн – сотрудники предварительно заполняют форму, в которой рассказывают, что бы они хотели получить в подарок от «Санты» в пределах обозначенного бюджета, а Эльфы распределяют участников в пары случайным образом, после чего сотрудники анонимно обмениваются подарками. Ведь так приятно почувствовать, что снова находишься в детстве, а Санта (Дед Мороз) существует!






В компании «ЭГИС-РУС» обычно не проводят масштабные новогодние корпоративы – ежегодно организуют онлайн-трансляцию с подведением итогов года, выступлением генерального директора и других руководителей с рассказами о лучших практиках, словами благодарности, пожеланиями успехов в новом году. Новогодние подарки получают не только сотрудники, но и их дети, обычно это игры и книги, а в этом году – умные колонки с голосовой помощницей Алисой.

Однако главная новогодняя традиция в «ЭГИС-РУС» – это благотворительные акции для детей в трудной жизненной ситуации – передают неиспользуемую офисную технику или мебель тем, кому она нужна, перечисляют деньги на подарки детям,  устраивают праздники для детей-сирот и ребят с различными заболеваниями не только в Москве, но и в Подмосковье, и в других регионах, например, в Тверской области, Омске и Кирове. В этом году «ЭГИС-РУС» участвует в благотворительной акции «Почувствуй себя волшебником», которую реализуют партнеры из КБФ «КАТРЕН». Компания перечислила 200 000 рублей на новогодние подарки детям-сиротам, а также оказала адресную помощь одному из центров содействия семейному воспитанию Москвы, безвозмездно передав организации мебель и электронную технику из московского офиса.

Последние публикации