/
Люди фармы

Доверие – это основа этики бизнеса, как внутри организации, так и за ее пределами

12 Авг 2019


За последнее десятилетие уровень доверия к фармацевтической индустрии существенно снизился в связи с крупными коррупционными скандалами. На фоне этих событий роль комплаенса и этики, как средства обеспечения корпоративной прозрачности, добросовестности и сохранения имиджа компании становится еще более заметна. В ЛЕО Фарма комплаенс и этика играют ключевое значение для развития бизнеса, обеспечивая его непрерывность. Кроме того, это неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры: одной из наших ценностей является «добросовестность», которая отражает подход компании к ведению бизнеса – мы не готовы идти на компромиссы в вопросах этики, поэтому так важно развивать культуру корпоративной ответственности на всех уровнях внутри организации.

В России направление комплаенс появилось относительно недавно, не больше 10 лет назад, и сейчас продолжает стремительно развиваться. Новые тенденции и нормативные требования появляются каждый год, именно поэтому так важно оставаться в курсе всех новостей и трендов индустрии.


Распространенное мнение, что комплаенс только и делает, что запрещает или отклоняет любые идеи коллег из маркетингового, коммерческого и других отделов. Мы в отделе комплаенс ЛЕО Россия стремимся доказать обратное и выступаем в качестве советников, консультируя наших коллег в соответствии со стандартами индустрии и помогая им ориентироваться в применимых руководствах. Если мы и говорим «нет» каким-либо проектам и идеям отдела продаж или маркетинга, то всегда предлагаем альтернативные решения, соблюдая при этом этические нормы и требования законодательства. Мы консультируем наших коллег по вопросам в сфере комплаенс и выступаем за любые инициативы.


Для того, чтобы оказывать качественную поддержку, необходимо глубокое понимание бизнеса. Мы не сможем этого делать, если не будем знать, как именно работают наши коллеги, и какие цели перед собой ставят. Умение задавать правильные вопросы для определения специфики работы и процессов – ключ к получению необходимых знаний, которые и делают нас надежными экспертами для наших коллег. Таким образом, доверие внешних заинтересованных лиц к нашей компании, которое функция комплаенс так усиленно оберегает, основано на крепких доверительных отношениях внутри организации.

Отдел по вопросам комплаенс остается значимой и важной функцией в ЛЕО Фарма, поскольку помогает сохранять лицензию компании на деятельность, при этом непрерывно развиваясь, и улучшает, а главное упрощает рабочие процессы. Пусть основной задачей комплаенс является внесение вклада в миссию нашей компании «помочь людям обрести здоровую кожу», обеспечивая доступность высококачественных, инновационных решений при кожных заболеваниях, мы также стремимся избавить нашу индустрию и мир в целом от коррупции. Развивая и дальше культуру комплаенс в нашей компании, мы надеемся вдохновлять сотрудников и стать для них примером для подражания.


Последние публикации