/
Рабочие будни

GSK вознаграждает медицинских представителей не по результатам продаж

27 Мар 2017


GSK первой в мире среди фармкомпаний отказалась от выплаты вознаграждения медицинским представителям по результатам продаж. С 2015 года по всему миру работа медицинских представителей оценивается только по уровню владения медицинской информацией и качеству ее донесения до врачей. В GSK уверены: если поступать правильно и действовать в первую очередь в интересах пациента ― коммерческий результат придет также.

Нам важен не только результат, но и то, как он был достигнут. Мы ведем бизнес в сфере здравоохранения, а значит, должны в первую очередь думать о благе пациента. Выполнение поставленных задач, следование ценностям GSK и соблюдение стандартов имеют прямое влияние на уровень компенсации каждого сотрудника.

Наша система вознаграждения ― это больше, чем просто заработная плата. Мы предлагаем нашим сотрудникам совокупное вознаграждение, куда помимо компенсации (оклада, премий, поощрений выдающихся результатов и достижений) и достойного социального пакета входят инвестиции в развитие.

Наши основные компенсационные принципы –

• конкурентоспособное предложение;
• дифференциация в зависимости от результатов труда и экспертизы сотрудника;
• прозрачность и сбалансированность компенсационных программ и практик

― позволяют нам привлекать и удерживать лучших сотрудников. Вместе мы каждый день помогаем людям по всему миру делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше.


Последние публикации