Обсудить с коллегами
/
Рабочие будни

ТОП 7 ошибок при проведении дистанционного визита

15 Май 2020



На онлайн-визит выделено слишком много времени.

Онлайн-визит однозначно занимает меньше времени. Важно правильно договориться со специалистом здравоохранения о продолжительности онлайн-коммуникации.


Дресс-код для онлайн-визита выбран неправильно – слишком строгий или слишком свободный.

Если визит проходит с видео, то стиль casual будет более уместен. Важно быть готовым в любой момент включить свою камеру.


В кадр попадает слишком много частных особенностей жизни сотрудника фармкомпании.

Важно обеспечить нейтральный фон и хорошее освещение своего лица.


Тема онлайн-визита не объявлена заранее.

Для этого используются интересные для врача темы наиболее актуальные в медицинском сообществе данного специалиста.


Не получено подтверждение доктора, что он придет на визит.

Абсолютно нормально, что Доктора могут менять время визита, поэтому важно ненавязчиво напомнить о времени удаленного визита  и получить подтверждение.


Медицинский представитель слишком мало шутит на визите, а надо больше.

Шутки должны быть уместны. Здесь мы больше говорим про адаптацию к коммуникативному стилю врача и про энтузиазм, который имеет место быть «заразительным».


От онлайн-визита ждут такой же эффективности, как и от очного.

Важно разделить понятие эффективность и результативность. Эффективность определяется отношением вложенных ресурсов к полученному результату, который выражается в том числе и в доле рынка. Мы имеем четкие цели по доле рынка и хотим их достичь совокупностью различных промоционных инструментов, в том числе и результативными удалёнными визитами. Мы четко понимаем целевой процент результативных очных визитов. Целевой процент результативных удаленных визитов пока не определен.


Ошибки исправляла ИРИНА СМАНЦЕР, Selling Excellence Manager, фармацевтическая компания GSK



Обсудить с коллегами

В Telegram
В VK

Последние публикации