На онлайн-визит выделено слишком много времени.
Онлайн-визит однозначно занимает меньше времени. Важно правильно договориться со специалистом здравоохранения о продолжительности онлайн-коммуникации.
Дресс-код для онлайн-визита выбран неправильно – слишком строгий или слишком свободный.
Если визит проходит с видео, то стиль casual будет более уместен. Важно быть готовым в любой момент включить свою камеру.
В кадр попадает слишком много частных особенностей жизни сотрудника фармкомпании.
Важно обеспечить нейтральный фон и хорошее освещение своего лица.
Тема онлайн-визита не объявлена заранее.
Для этого используются интересные для врача темы наиболее актуальные в медицинском сообществе данного специалиста.
Не получено подтверждение доктора, что он придет на визит.
Абсолютно нормально, что Доктора могут менять время визита, поэтому важно ненавязчиво напомнить о времени удаленного визита и получить подтверждение.
Медицинский представитель слишком мало шутит на визите, а надо больше.
Шутки должны быть уместны. Здесь мы больше говорим про адаптацию к коммуникативному стилю врача и про энтузиазм, который имеет место быть «заразительным».
От онлайн-визита ждут такой же эффективности, как и от очного.
Важно разделить понятие эффективность и результативность. Эффективность определяется отношением вложенных ресурсов к полученному результату, который выражается в том числе и в доле рынка. Мы имеем четкие цели по доле рынка и хотим их достичь совокупностью различных промоционных инструментов, в том числе и результативными удалёнными визитами. Мы четко понимаем целевой процент результативных очных визитов. Целевой процент результативных удаленных визитов пока не определен.
Ошибки исправляла ИРИНА СМАНЦЕР, Selling Excellence Manager, фармацевтическая компания GSK