«Будет здорово, если вы упомянете о дополнительных вводных, важных для рекрутера фармотрасли. Например, вы живете в другом городе и вам понадобится 1 месяц на переезд, чтобы приступить к работе на новом месте. Или вы готовы к переходу на новую роль не ранее чем через 3 месяца. Рекрутер обратится к вам только в том случае, если ваши ожидания совпадают с возможностями компании, что сэкономит и ваше, и его время.
Лучше избегать штампов и неконкретных утверждений. Фраза «всегда хотел работать в такой фармкомпании, как ваша» неинформативна для рекрутера, из неё сложно сделать определенные выводы. Лучше вообще ничего не писать, чем использовать общие высказывания, которые не несут смысловой нагрузки.
Если вы не знаете, что писать в сопроводительном письме, и вам совсем ничего не приходит в голову, ничего страшного. Просто напишите, что будете рады, если ваш отклик рассмотрят, и готовы при необходимости ответить на все вопросы по телефону / при личной встрече. Рекрутер обязательно отметит вашу открытость и готовность к общению.
Таким образом, сопроводительное письмо – это возможность добавить к своему отклику на вакансию дополнительную информацию о себе, прояснить вопросы, которые неочевидны из резюме. Не использовать эту возможность – все равно что не использовать все шансы пройти отбор на работу в выбранную фармкомпанию».