Обсудить с коллегами
/
Вопрос о работе в фарме

4 шага для карьерного РОСТа в фармацевтической компании

25 Янв 2019

Даже если вы отличный медицинский представитель: выполняете планы по визитам, по продажам, скрупулёзно отчитываетесь и откликаетесь на поручения руководителя, этого недостаточно, чтобы построить впечатляющую карьеру в фармацевтической компании. Даже стабильных достижений и перевыполнения плана бывает слишком мало. К сожалению, недостаточно ждать, что карьера сама тебя найдёт. Придётся выходить к ней навстречу 😜

Для того, чтобы карьера состоялась, необходимо на ней сфокусироваться, и совершить как минимум 4 стратегических шага.

Во-первых, необходимо РАЗОБРАТЬСЯ и понять, какое карьерное развитие возможно в вашей фармкомпании, и в каком направлении именно вы хотите двигаться – в руководство продажами, в маркетинг или медицинский отдел. Во многих фармацевтических компаниях есть индивидуальный план развития, а непосредственный руководитель знакомит с вариантами развития. Где-то идут ещё дальше – сделали книгу с демонстрацией карьерных путей, или – сайт с моделированием карьеры, или даже – видео-курсы и настолки о том, как строить карьеру. Большинство фармкомпаний уверены, что все их сотрудники хорошо осведомлены о путях развития. Но мы полагаем, руководству компаний нужно ещё постараться, чтобы получше обеспечить медицинских представителей понятной информацией о том, куда можно развиваться. Если вы недостаточно хорошо представляете, какие пути для продвижения открыты, спросите у своего руководителя
Во-вторых, о своих карьерных амбициях надо ОБЪЯВИТЬ своему непосредственному руководителю, и он поможет двигаться к вашей цели (за ваш рост он тоже получит бонусы, всё ОК). Говорите своему менеджеру, что хотите продвижения и готовы делать больше остальных своих коллег,  ради роста. Просите себе дополнительные задачи посложнее. В любом развивающемся бизнесе всегда найдутся новые проекты и потребность в новых добровольцах, чтобы эти задачи решать. Если вы будете тайно желать карьерного продвижения, и никто в компании об этом не будет знать, то надеяться рост не приходится. Расскажите о своих потребностях, желаниях и амбициях.
В-третьих, вызвались выполнять другие задачи – СДЕЛАЙТЕ. Да, на работу будет уходить больше времени. Вероятно, и баланс «работа - личная жизнь» нарушится, но делать это придётся. Например, в компании вводят новые процедуры или технологии – можно вызваться тестировать их, а после – обучать коллег. В ряде фармацевтических компаний, конечно, догадались, что только дополнительные задачи развивают медицинского представителя + знакомят его с новыми областями работы. И в этих компаниях стали создавать кросс-функциональные команды для работы над лончами новых продуктов и пр.  То есть, возможно, вам и не придётся придумывать, к чему приложить свои амбиции, желания и умения. Но если в вашей фармацевтической компании такого нет, спросите руководителя, что можно сделать, и делайте больше, участвуйте в проектах, берите на себя больше ответственности.
В-четвёртых, найдите возможность получить дополнительное образование, учитесь, ТРЕНИРУЙТЕСЬ. Часто фармацевтические компании организуют обучение для полевых сотрудников самостоятельно, но по большому счёту компания больше заботится о своём бизнесе, а также о том, чтобы вы не заскучали на своей должности. Нельзя убирать фокус контроля со своего собственного карьерного продвижения – о нём необходимо заботиться постоянно и самостоятельно. Запишитесь на курсы по менеджменту или маркетингу, возьмитесь получать дополнительное образование – это всё несомненно, пригодится, даже если не в своей фармацевтической компании, то в другой!
Итак, для начала 4 шага: РазобратьсяОбъявитьСделатьТренироваться!


Обсудить с коллегами

В Telegram
В VK
Обязанности: Выполнение количественных и качественных целей компании на вверенной территории; Продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов компании в соответствии с маркетинговыми стратегиями; Достижение роста знаний препаратов компании у врачебного сообщества (терапевты, ревматологи); Регулярное посещение ЛПУ с проведением консультаций по препаратам компании; Анализ бизнес-ситуации на вверенной территории, планирование деятельности; Участие в собраниях и тренингах компании.

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных