Я – начинающий медицинский представитель. |
Я – начинающий медицинский представитель. |
Уже не получится приписать. Фармацевтические компании очень пристально следят за медицинскими представителями: GPS в автомобиле передаёт данные о вашем маршруте + GPS в рабочем планшете передаёт данные о вашем маршруте. Может быть, раньше можно было чекиниться рядом с кабинетами врачей, а после посидеть в кафе рядом с ЛПУ, но теперь планшеты передают информацию о факте открытия презентации на планшете и даже порядок демонстрации слайдов! С другой стороны, вероятно, можно попробовать открыть и пролистать презентацию в кафе, будто бы перед врачом, но и с этими видами уловок работодатели учатся работать.
Конечно, все знакомы с таким видом проверки работы медпреда, как двойной визит, однако визит к вашему врачу могут нанести и без вас – специально обученные специалисты проинтервьюируют доктора: знаком ли он с вами, запомнил ли вашу информацию + зададут дополнительные вопросы, чтобы оценить – правильно ли вы определили потенциал врача. Допустим, каждый день сыщиков по вашим следам отправлять – слишком накладно, но можно ведь доктору просто позвонить! Компании, годами исследующие фармрынок и предоставляющие такую полезную для работы медицинских представителей информацию – например, какой препарат лидирует в назначениях гинекологов – обладают большими базами контактных данных докторов, и уже давно оказывают и такой тип услуг фармкомпаниям: обзванивают докторов и спрашивают их о ваших визитах.
Ну, и, конечно, никуда не делась «аналоговая» аналитика: ваши отчёты изучают, сопоставляют с продажами, ищут признаки несоответствия.