Обсудить с коллегами на форуме
/
Плюсы и бенефиты

STADA: возвращение к работе после самоизоляции

02 Авг 2020

Выход на работу после утомительной самоизоляции может оказаться отдельной задачей по адаптации к новым условиям жизни и работы. Как сотрудники STADA будут возвращаться к работе с врачами, рассказывает ДЕНИС БОГОМОЛОВ, заместитель генерального директора по финансам и ИТ STADA в России и СНГ

После выхода из самоизоляции изменятся ли правила работы с врачами / поведения в очереди?

Правила работы с врачами в компании не изменятся. Они полностью соответствуют всем стандартам этичной и полезной коммуникации для сотрудников здравоохранения. Безусловно, главная цель сейчас – работать с врачами только в максимально комфортном для них режиме и в случае разрешения посещать лечебно-профилактические учреждения.

Будут ли введены новые стандарты обработки машин после визитов?

Дополнительная дезинфекция автомобилей нужна в том случае, если доступ в салон и к корпусу автомобиля предоставляется посторонним людям, возможно, инфицированным. Стандартный рабочий процесс в компании не предполагает этого, поэтому дополнительные меры дезинфекции не требуются. Достаточно соблюдать обычные меры безопасности: использовать санитайзеры, маски и прибегать к простым гигиеническим мерам защиты от инфекции.

Адаптированы ли планы по продажам и планы по визитам? Например, норма визитов в день теперь не 12/14 – а 5/6, или запланирована поступательная динамика увеличения количества визитов?

Среди приоритетов в планировании взаимодействия со специалистами здравоохранения – сохранение этичной, комфортной и полезной коммуникации, а также следование рекомендациям регуляторных органов в регионах. В разных регионах доля дистанционных коммуникаций различается, наблюдается поступательная динамика в возвращении к традиционным каналам взаимодействия. Чтобы сохранить уровень взаимодействия и информационной поддержки врачей, принципиальных корректировок в объеме и количестве коммуникаций нет.

Сохранятся ли опции соцпакетов, которые введены за время пандемии?

Эпидемия позволила нам с другой стороны взглянуть на потребности сотрудников и организацию нашей работы. Мы будем это учитывать и в дальнейшем, планируя изменения в социальном пакете. Сегодня мы продолжаем обеспечивать коллег средствами индивидуальной защиты в соответствии с требованиями законодательства в России. Также мы Сохранили повышенные лимиты на мобильную связь и предоставляем сотрудникам возможность воспользоваться сервисом дистанционного медицинского обслуживания.
Помимо этого, в STADA запущена программа well-being по мониторингу здоровья и благополучия работников и их мотивации к здоровому образу жизни.

Будет ли оказываться специализированная психологическая поддержка для сотрудников, выходящих с самоизоляции (помимо линии бесплатной психологической помощи, к которой подключены многие крупные компании)?

С начала развития эпидемии в рамках работы штаба по противодействию распространению вирусной инфекции в компании создан отдельный электронный почтовый ящик. На него любой сотрудник компании может прислать вопросы и делиться тем, что его волнует в этой кризисной ситуации.


Boehringer Ingelheim ● Берингер Ингельхайм
Казань
В настоящий момент мы ищем кандидатов на позицию Медицинский представитель Обязанности: Взаимодействие со специалистами путем информирования о продукции компании; Построение эффективных отношений со специалистами; Участие и организация презентаций, семинаров, круглых столов; Использование, поддержание и развитие электронной системы отчетности, имеющейся в компании. Требования: Опыт работы от 1 года медицинским представителем как преимущество; Предпочтительно медицинское или фармацевтическое образование; Клиентоориентированность и инициативность; Мотивация на результат; Хорошие навыки проведения презентации, ведения переговоров; Обучаемость и стремление к профессиональному развитию. Успешным кандидатам мы готовы предложить: Конкурентоспособную заработную плату; Премиальные выплаты по результатам выполнения поставленных задач; Добровольное медицинское страхование, Страхование жизни и от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж; Служебный IPad; Оплата мобильной связи, доступа в Интернет; Возможности профессионального обучения, развития и карьерного роста. Кто мы: Мы в «Берингер Ингельхайм» создаем ценности через инновации с одной важной целью: повышать качество жизни пациентов.
Откликнуться
08 Сен 2020

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных