/
Рабочие будни

COVID-19 улучшил отношения между медицинскими представителями и докторами. Вот это поворот!

16 Сен 2020


Множество положительных моментов для медицинских представителей принес COVID-19 – обнаружило новое исследование компании Accenture. У врачей раньше не было времени узнать о лекарстве? Сейчас есть. Более половины (55%) опрошенных сказали, что у них есть больше времени, чтобы узнать о новых методах лечения, а 53% сказали, что они заинтересованы в этом. Источник: Fierce Pharma >>>

Медицинские работники также хотят узнать у медпредов больше о том, какие организации могут помогать пациентам. Врачи сказали, что больше, чем раньше, они хотят получить цифровые инструменты для обучения пациентов (69%), образование в области удаленного ухода за пациентами (67%), конкретную информацию об обстоятельствах, связанных с COVID-19  (65%), а также информацию, которая поможет пациентам получить доступ к лабораториям, тестам и диагностике (65%).

Рэй Прессбургер (Ray Pressburger), ведущий специалист компании Accenture по глобальному маркетингу, продажам и доступу в области медико-биологических наук, приводит реальный пример того, как производители лекарственных средств могут удовлетворить эти потребности. Один из его клиентов, обслуживающий пациентов с ослабленным иммунитетом, страдающих мышечной атрофией позвоночника, решил собрать информацию для врачей. Фармацевтическая компания обзвонила все соответствующие центры тестирования в стране и поинтересовалась возможностями для пациентов с ослабленным иммунитетом во время пандемии, а также часами их работы и локациями. Затем они создали базу данных, куда пациенты с аналогичными диагнозами могут обратиться, и передали ее врачам.

Но это не единственные виды информации, которые нужны врачам. Они также стремятся получить информацию о том, какие организации помогают пациентам финансово или предоставляют услуги по уходу за пациентами, утверждает исследование.

Медицинские представители, которые предоставляют эту информацию и поддержку, вознаграждаются лучшими отношениями.




Рэй Прессбургер:
Наши клиенты из фармкомпаний начали фокусироваться на сообщениях, которые были гораздо более уместными и актуальными для того времени", и работники здравоохранения сказали, и это исследование подтвердило, что они стали значительно более полезными и актуальными, а также более качественными. В результате, компании, которые сосредоточены на этом, получают больше времени с врачами и строят лучшие отношения.




Исследования показали значительные различия по сравнению с первыми днями пандемии. Исчезла задача выяснить, каким образом медпреды могут использовать цифровые технологии; сегодня более пристальное внимание уделяется тому, о чем представители продаж должны говорить.

Прессбургер предсказывает, что такие отношения медицинских представителей с врачами будут сохраняться даже после пандемии. Старый способ, при котором представители получают несколько минут личного времени для быстрого декларирования преимуществ продукта, уступит место сообщениям о поддержке и помощи. Почему? Потому что представители, делающие это сейчас, получают реальную выгоду, а врачи будут продолжать спрашивать.

Как сейчас врачи хотят общаться с медицинскими представителями?


Последние публикации