Обсудить с коллегами на форуме
/
Рабочие будни

Устраиваться на работу в фармацевтическую компанию во время самоизоляции? Самое время!

17 Апр 2020


Крупные фармацевтические компании продолжают набирать сотрудников, публикуют свежие объявления о новых вакансиях. Это логично – фармацевтическая отрасль всегда была одной из самых устойчивых и сильных в любом кризисе, и сейчас, во время пандемии коронавируса, находится в авангарде борьбы с самим заболеванием и последующей профилактики рецидивов. Разделяя печаль и боль пострадавших, а также ответственность вместе с другими организациями здравоохранения, фармацевтические компании тем не менее с энтузиазмом смотрят в будущее, видят перед собой новые задачи, и готовы поделиться новыми возможностями с потенциальными сотрудниками. Поэтому для специалистов фармацевтической отрасли открыты новые возможности для профессионального развития. Смело откликайтесь на вакансии – работа есть. Самоизоляция – не помеха для поиска новой работы и трудоустройства, компании изменили процессы подбора, оформления на работу, адаптации и обучения новых сотрудников под реалии и требования сегодняшнего дня – все процедуры проходят в онлайн-режиме.


АЛИНА МАНЦЕВА, Директор по персоналу, Россия и Евразия, фармацевтическая компания АстраЗенека:

Чтобы помочь защитить здоровье и благополучие наших нынешних, а также потенциальных сотрудников, мы приняли необходимые меры, помогающие снизить риск инфицирования, и перешли на удаленный формат работы.В компании «АстраЗенека» продолжается подбор на открытые вакансии. Мы успешно перевели все этапы отбора (как интервью, так и центры оценки) на дистанционный формат.
Мы наладили процесс адаптации новых сотрудников. Каждый наш новый член команды имеет дистанционный доступ к обучению, а также информации, необходимой для быстрого погружения в работу. Всё обучение текущих сотрудников компании также переведено в онлайн режим, что позволяет им продолжать повышать свой уровень экспертизы и профессионализма.В нашей корпоративной социальной сети мы делимся советами о том, как эффективно работать из дома, публикуем полезные ресурсы для детей наших сотрудников, а также для интересного времяпрепровождения вне рабочих часов, проводим совместные вебинары и, конечно, поддерживаем друг друга. Все это помогает нам успешно адаптироваться к новой реальности и продолжать эффективно выполнять свою работу.

АНАСТАСИЯ КОЛЬЧУ, специалист по привлечению персонала, фармацевтическая компания САН Фарма:

С точки зрения бизнеса всё осталось по-прежнему: есть цели, и мы работаем над их достижением. Например, в ближайшее время мы ожидаем запуск нового терапевтического направления «Невро», и мы заняты поиском кандидатов на данное направление. Мы знаем, что ряд фармацевтических компаний приостановил процесс подбора, из-за чего мы стали получать больше откликов на наши вакансии.
Мы всегда применяли дистанционный режим для поиска и подбора кандидатов. В некоторых случаях для прохождения центра оценки ряд кандидатов приглашали в московский офис. Интервью с кандидатами и центр оценки мы проводим с помощью веб-сервисов для видеоконференций, обмен документами с помощью электронной почты и курьерской службы.

ЕВГЕНИЯ ГУРЕВИЧ, TAS Team Lead, группа компаний «Новартис»:

Для группы компаний «Новартис» в России один из основных приоритетов –  здоровье наших сотрудников, как нынешних, так и потенциальных – поэтому еще до официального объявления «нерабочих дней» в России, мы перешли на удаленный формат работы. Несмотря на ситуацию в мире, в «Новартис» не произошло никаких изменений в планах на подбор, процесс рекрутмента активно продолжается. Единственная сложность в подборе для нас сейчас – внешние факторы, связанные с возросшей осторожностью кандидатов и их неготовностью к смене работы в текущих условиях. Мы нанимаем сотрудников как на полевые, так и офисные роли. Мы быстро адаптировали интервью на всех этапах к дистанционному формату, включая удаленное проведение центров оценки. Процесс трудоустройства новых сотрудников также проходит дистанционно во внутренней системе, все необходимые документы направляются сотрудникам. Естественно, процесс адаптации претерпел изменения, в ходе которых мы наладили оперативную отправку рабочих ноутбуков на дом, организовали дистанционные обучающие мероприятия. Корпоративный институт обучения разработал цикл вебинаров по эффективной работе в новой реальности, управлению стрессом, адаптации к новым условиям и управлению временем с участием как внутренних, так и внешних спикеров.

КОМАНДА ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА, Pfizer:

В компании Pfizer процесс поиска и подбора персонала на вакантные позиции остался практически неизменен, лишь с той разницей, что интервью проводятся удаленно. Объем рекрутмента практически не изменился, мы продолжаем активный поиск кандидатов, как на офисные, так и на полевые позиции в России и в других странах кластера (наша команда поддерживает Украину, Казахстан, Республику Беларусь, Румынию, Словению, Сербию, Хорватию и Боснию и Герцеговину).
Основную часть наймов мы провели до введения основных ограничений. На данный момент мы выстроили процесс подбора таким образом, чтобы обеспечить гибкий подход к найму сотрудников. Позиции, критичные для бизнеса, закрываются по мере необходимости с дистанционным оформлением документов. Где возможно, мы стараемся отложить найм до момента снятия ограничительных мер.

МАРИЯ ПЕТРОВА, руководитель отдела HR бизнес-партнерств, компания BIOCAD

:
Наша компания занимается важным направлением для жизнеобеспечения людей, поэтому не подходит под указ президента. BIOCAD продолжает работать в штатном режиме. Мы перевели большую часть сотрудников на удаленную работу, сотрудники лабораторий и производства продолжают работу – для них мы внедрили ряд мер по безопасности и снижению рисков.Набор на вакансии сохраняется, хотя часть позиций, не критичных для бизнеса, мы временно заморозили. Но ключевые направления подбора продолжаем вести даже сейчас. При этом BIOCAD готов выводить сотрудников не только производственного и разработческого блока, но и офисных сотрудников поддерживающих функций, предлагая для них все условия по удаленной адаптации и работе.Сам процесс подбора в текущих условиях, как и в большинстве современных компаний, изменился в сторону цифровизации. У нас уже был позитивный опыт проведения удаленных интервью для наших региональных вакансий. И сейчас собеседования проводятся полностью удаленно с использование таких инструментов как What’s app, Skype, MS Teams, Zoom, CISCO Meetings.
Изменился и процесс адаптации новых сотрудников. Теперь мы вводим и погружаем сотрудника в работу дистанционно, если это не лабораторный и не производственный персонал. Здесь нам помогает как REPKA – для фиксации задач и оперативного контроля, так и большое разнообразие дистанционных курсов, в том числе welcome-курс.Что касается направлений бизнеса, связанных с непрерывным производством, там процедура остаётся прежней. Сотрудники выходят на производственный комплекс и исполняют свои трудовые обязанности.Нам удается сохранять качество при отборе, так как назначать инструменты оценки и проводить структурированные интервью также вполне можно онлайн. Мы продолжаем набирать сотрудников преимущественно по всем направлениям бизнеса, но делаем это осознанно и взвешенно c учетом адаптации под быстроменяющуюся ситуацию в стране.

Boehringer Ingelheim ● Берингер Ингельхайм
Казань
В настоящий момент мы ищем кандидатов на позицию Медицинский представитель Обязанности: Взаимодействие со специалистами путем информирования о продукции компании; Построение эффективных отношений со специалистами; Участие и организация презентаций, семинаров, круглых столов; Использование, поддержание и развитие электронной системы отчетности, имеющейся в компании. Требования: Опыт работы от 1 года медицинским представителем как преимущество; Предпочтительно медицинское или фармацевтическое образование; Клиентоориентированность и инициативность; Мотивация на результат; Хорошие навыки проведения презентации, ведения переговоров; Обучаемость и стремление к профессиональному развитию. Успешным кандидатам мы готовы предложить: Конкурентоспособную заработную плату; Премиальные выплаты по результатам выполнения поставленных задач; Добровольное медицинское страхование, Страхование жизни и от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж; Служебный IPad; Оплата мобильной связи, доступа в Интернет; Возможности профессионального обучения, развития и карьерного роста. Кто мы: Мы в «Берингер Ингельхайм» создаем ценности через инновации с одной важной целью: повышать качество жизни пациентов.
Откликнуться
08 Сен 2020

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных