Обсудить с коллегами
/
Рабочие будни

Зачем нужно быть заметным в компании?

13 Сен 2020

60% успеха продвижения по карьерной лестнице зависит от того, насколько вы заметны внутри компании.

Что значит «быть заметным»? Задайте себе вопросы: кто знает о вас и о том, чем вы занимаетесь? Ваш босс знает, что вы делаете? Их босс знает вас и чем вы занимаетесь? Знают ли что-нибудь о вас другие люди внутри и вне вашей организации?

Быть видимым - это не значит заниматься непонятным и часто безрезультатным пиаром. Быть видимым - это значит иметь проактивную позицию.

Например,

  • Выступать с инициативой  и брать на себя ответственность за проекты, которые реализуются за рамками вашего отдела, вашего региона.
  • Предлагать свою кандидатуру как коуча, обучать новичков, делиться своей экспертизой со специалистами других отделов.
  • Выступать на совещаниях, не бояться высказывать свою точку зрения.
  • Готовить презентации и выступать с ними, желательно, чтобы слушателями были руководители компании. При этом презентации должны быть ценными и полезными для развития компании, а не только рапортовать о ваших успехах.

Обсудить с коллегами

В Telegram
В VK
Обязанности: Выполнение количественных и качественных целей компании на вверенной территории; Продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов компании в соответствии с маркетинговыми стратегиями; Достижение роста знаний препаратов компании у врачебного сообщества (педиатры, гастроэнтерологи, ревматологи); Регулярное посещение ЛПУ с проведением консультаций по препаратам компании; Анализ бизнес-ситуации на вверенной территории, планирование деятельности; Участие в собраниях и тренингах компании.

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных