/
Рабочие будни

Важно быть гибкими и находить правильный баланс между оффлайн и онлайном

23 Мар 2021

«Берингер Ингельхайм» использует гибридную модель взаимодействия с партнерами (сочетание очных и дистанционных визитов). В связи с новым подходом компания проводит дополнительное обучение сотрудников отделов продаж, помогая им развивать новые компетенции.

Такие как:

  • Умение налаживать контакт с партнерами как в офлайне, так и в онлайне, работать с разными каналами коммуникации;
  • Управление неопределенностью, адаптивность и умение изменять привычные способы работы в зависимости от ситуации;
  • Техническая подкованность или способность решать возникающие сложности в онлайн каналах коммуникации.

Вадим Бобров, Руководитель отдела обучения департамента по работе с регионами подразделения рецептурных препаратов:

Раньше для нас в первую очередь было важно спланировать и провести эффективный очный визит, но пандемия внесла свои коррективы. Сейчас основной фокус в обучении идет на реализацию мультиканального взаимодействия с партнерами, так как к традиционному очному каналу коммуникации добавились новые дистанционные каналы. Также становится важным научить сотрудников отдела продаж не только соблюдать структуру визита, но и быть гибкими, научиться делать визит запоминающимся независимо от того, очный это или дистанционный формат. Всё это выдвигает на первый план в обучении вопрос о качественном изменении презентационных навыков и навыков продаж.

Ольга Курочкина, Менеджер по управлению клиентским опытом: 

Как ни странно, но до сих пор существуют предубеждения, что в регионах России есть проблемы с интернетом, и/или что доктора не активно используют интернет. Это, конечно же, не правда, что подтверждают последние исследования. 2020 год во многом этому способствовал. 

На мой взгляд, сегодня нам нужно сфокусироваться на преодолении следующих сложностей:

  • технологических - решение задач по интеграции разных систем аналитики данных. Это существенно, так как они впоследствии позволяют генерировать инсайты на индивидуальном уровне. 
  • сложностей со скоростью реакции на изменения. В фармацевтических компаниях есть особенные процессы по согласованию материалов и активностей – это всегда требует больше времени, чем во многих других индустриях. 
  • сложностей в поиске правильного баланса между офлайном и онлайном, а также формирование целостного (онлайн + офлайн) пользовательского опыта у врача в коммуникации с фармацевтической индустрией.

Последние публикации