/
Новости компаний

Ценности компании могут быть не формальными и близкими каждому сотруднику

28 Июл 2021

В Кьези сделали ребрендинг и сформулировали новые ценности. Самое главное остается прежним - в центре всего, что происходит в компании, - находятся сотрудники. Их отношение к жизни и к тому, что они делают вместе на работе, выражается в пяти основных принципах.  Как люди наполняют абстрактные понятия конкретными смыслами, как происходит их осознание и принятие, и с какими вызовами столкнулась действующая команда в процессе трансформации, - рассказывает Татьяна Киреенко, HR & Communications Project Manager


  

Изменение, обновленные ценностей – всегда сложная история и длительный процесс. Не получится просто поменять вывеску или переобуться в воздухе.  

Для нас в Кьези очень важно понимать, как компанию видят наши пациенты, почему они выбирают наши препараты, что в нас ценят. Поэтому, прежде чем сформулировать новые ценности, команда коллег разных национальностей и должностей более года работала над новым проектом ценностей и стандартов поведения. Обновление ценностей компании совпало с перезагрузкой бренда и цветовой идентичности.  

Вдохновением для обновления визуальной идентичности послужило то, как видят компанию ее пациенты, и какие у них впечатления от потребления ее продукции. Фактически мы, как международная компания, переходим на следующий этап на пути к созданию действительно эмпатичной корпоративной культуры по отношению к нашим пациентам.  Безусловно, все это происходит в соответствии с высшими этическими стандартами и стандартами устойчивого развития, которых Кьези придерживается как компания, владеющая сертификатом B Corporation.

Ценности только тогда имеют значение, когда все сотрудники их разделяют и могут подтверждать своим поведением. Зачастую в компаниях миссии и ценности написаны «на бумаге», люди не понимают, что это значит конкретно для них и что им делать с этим знанием. Мы в Кьези очень много работаем над тем, чтобы каждый сотрудник понимал и разделял наши ценности.  

Когда обновлённые ценности были сформулированы, мы организовали специальные online-станции в рамках Циклового совещания, где специалисты HR- департамента рассказывали о них всем сотрудникам, делились собственными примерами про 5 ценностей и 5 стандартов поведения.

Взять, допустим, «заботу о пациентах». О чем это, как мы воплощаем эту ценность в реальной жизни?  Это значит, что мы заботимся о пациентах всегда, независимо от рабочего дня. И не только с помощью инновационных препаратов, которые производим. Например, недавно мы посадили аллею роз у перинатального центра в Балашихе, чтобы беременные женщины, мамочки и медперсонал могли во время прогулок радоваться, получать положительные эмоции. Наши маленькие пациенты – недоношенные детки. Им крайне важна забота особенно в тот момент, когда мамы нет рядом. Для того, чтобы они не чувствовали себя одинокими, ученые разработали такую тактильную игрушку – осьминогов из специального материала (шерсть мериноса). Мы заказали этих осьминогов для наших маленьких пациентов и отправили участникам проекта- перинатальным центрам раздали их по всей России.

Или доверие. Можно сколько угодно декларировать ценность доверия, но на практике, если нет доверительных отношений внутри команды, все разваливается. Мы доверяем друг другу.  Как пример - когда медицинский представитель чувствует во время визита, что именно сейчас не подходящий момент действовать по скрипту и презентовать данные исследования, он может отойти от программы и сделать то, что действительно нужно клиенту.

Сложнее всего было с ценностью «Мы действуем как сила добра». Она очень абстрактная. Это про устойчивое развитие и как оно проявляется в повседневной жизни, о том, как сохранять мир в том состоянии, в котором мы хотим передать его нашим детям.

В 2019 году Группа Компаний Кьези получила сертификатB Corp от В Lab — ведущей мировой некоммерческой
 организации в области устойчивого развития.

Такой сертификат выдается компаниям, чьи владельцы стремятся использовать свой бизнес не только для получения собственной прибыли и выгоды, но и для общественного блага. Эти компании настолько серьезно относятся к экологичному развитию и честному бизнесу, что решили пройти строгий процесс сертификации и получить подтверждение своих намерений. 

У компаний, которые стремятся получить статус B-Corp, много страсти. Нельзя взять и решить, что стоит немного постараться и стать B-Corp. Пройти сертификацию очень сложно - часто на этот процесс уходит много лет и ресурсов.  Группа Кьези приняла этот вызов.


 

Познакомиться с новыми ценностями Кьези на странице компании 


У нас нет больше постановочных фотографий в белых рубашках в офисе на фоне компьютеров. Есть лица людей, для которых мы работаем, есть эмоции. В каждой картинке отражается то, что нас действительно драйвит, для чего мы работаем, ради чего меняем и улучшаем мир вокруг нас. И это не то, что нам спустили сверху и не то, что нарисовало какое-то агентство, это моменты нашей жизни.

Важно, что филиалам разрешили самим составить банк фотографий и визуальных образов, которые можно использовать в промо материалах, рассылках, публикациях и презентациях. В России это был очень интересный проект. Любой сотрудник из любого уголка страны мог прислать фотографию, при соответствии определенным критериям, она попадала в фотобанк компании, и таким образом, сотрудники чувствовали себя причастными к созданию бренда.



Последние публикации