Юлия Агашина: "Преимущество Сан Фармы в том, что компания готова меняться, она открыта новым проектам, и работники отмечают, что задуманное быстро реализуется".
Юлия Агашина: "Преимущество Сан Фармы в том, что компания готова меняться, она открыта новым проектам, и работники отмечают, что задуманное быстро реализуется".
В 2016 году началось мое знакомство не только с компанией Сан Фарма, но и с фармацевтической отраслью. Поскольку я имела за плечами опыт в рекрутменте, кадровом администрировании и управлении персоналом, Сан Фарма пригласила меня на позицию HR бизнес-партнера.
После приобретения в 2017 году производственной площадки Биосинтез в г. Пенза, с целью локализации на заводе, началось становление института HR бизнес-партнерства. И когда в 2019 году на Биосинтезе освободилась позиция руководителя HR, мне предложили ее занять.
Я согласилась, во-первых, такой карьерный рост – это редкая удача. Во-вторых, я уже была частью компании и была готова принести знания бизнес-процессов и экспертизу на завод. В-третьих, хотя я и осознавала, что для меня это будет непросто, я была уверена, что компания меня поддержит.
На сегодняшний день я продолжаю успешно руководить службой персонала на заводе. За это время предприятие повысило свою эффективность, расширило продуктовую линейку, открылось новое производство и выросло благосостояние работников.
Преимущество Сан Фармы в том, что компания готова меняться, она открыта новым проектам, и работники отмечают, что задуманное быстро реализуется.