/
Новости компаний

Как Гилеад заботился о сотрудниках и клиентах во время пандемии

24 Фев 2021


Бизнес, который нужен, не может остановить ни один карантин. Гилеад в России  продолжал  новые препараты, нанимать сотрудников во все Бизнес, который нужен, не может остановить ни один карантин. Гилеад в России  продолжал  новые препараты, нанимать сотрудников во все , которые планировали в начале года и готовить планы по дальнейшему расширению в 2021. Были найдены техническое решение, чтобы встречаться с клиентами онлайн, и они оценили возможность получать новые знания в удобном месте в удобное время. Продолжается внедрение новых проектов по развитию и обучению сотрудников.


Почти каждая компания говорит про то, что сотрудники – это главный ресурс организации. Сложные времена хороши тем, что они демонстрируют, где эти утверждения действительно являются частью культурного кода организации, а где – всего лишь лозунги. Компания Гилеад подтвердила заботу о сотрудниках конкретными действиями:

  • Каждый организовал домашний офис по своему вкусу, а компания оплатила офисную мебель и дополнительную технику.
  • Детям сотрудников компенсировали обучение из дома 
  • Всем сотрудникам сохранены рабочие места и полная занятость, более того, найм новых сотрудников через онлайн-каналы показал свою действенность и позволил модернизировать существующие методы оценки.
  • Компания системно подошла к формированию пула будущих лидеров – именно в 2020 году Гилеад приступил к проведению Центров Развития для своих сотрудников. Сложные времена приходят и уходят, а формирование лидеров изнутри – процесс долгоиграющий.
  • Бонусную схему адаптировали к новой реальности, чтобы доход сотрудников не упал из-за карантина.
  • Ко всем видам страхования добавили страховку от вновь появившегося вируса и провели тестирование на антителадля всех желающих.
  • Каждый сотрудник обеспечивается средствами защиты каждый месяц

Последние публикации