Медицинские представители компании Сан Фарма в числе первых вернулись к личной живой работе с фармацевтами и врачами, при этом компания смогла учесть региональные требования к соблюдению режима дистанционной работы. В период самоизоляции Сан Фарма не прекратила визиты, а скорее перевела их в безопасный формат общения.
Мы знали, что около 60% партнеров готовы общаться дистанционно, поэтому к первым удаленным визитам медицинские представители приступили понимая, сколько клиентов доступно, и какие каналы связи для них комфортны.
Что же помогло медицинским представителям Сан Фарма сделать удаленные визиты успешными:
- анализ того, какие навыки и элементы наиболее востребованы при удаленном визите;
- обновленный и доработанный контент визитов и презентаций с фокусом на телефонную коммуникацию и вебинары федерального уровня;
- серия тренингов с экспертом по дистанционной коммуникации;
- изменение отчетности и оценки навыков.
Интересно то, что в процессе новой активности мы постоянно анализировали обратную связь от наших медицинских представителей и оперативно вносили коррективы.
В период с апреля по июнь норма визитов была уменьшена.
А с июля по сентябрь понимая, что многие врачи недоступны для визитов, медицинские представители увеличили количество визитов в аптеки и к врачам других специализаций, готовых к взаимодействию. Таким образом, мы сохранили плановый уровень визитной активности.
Вместе со всем фармацевтическим рынком мы ждем возвращения к привычной жизни, где у нас будет возможность вновь проводить цикловые конференции и общаться с коллегами в очном режиме.