Обсудить с коллегами
/
Рабочие будни

Как попасть на стажировку в «Фармстандарт»?

18 Июн 2020


Студенты каких факультетов и вузов могут принять участие в программе стажировок в компании «Фармстандарт»? 

Программа стажировок доступна студентам и выпускникам любых вузов и факультетов. Главное – иметь возможность работать 4 – 8 часов в день в московском офисе компании. Разные департаменты компании нуждаются в стажёрах, поэтому мы ждём на стажировку тех, кто получает образование по разным направлениям  – экономика, юриспруденция, химия, техника и т.д. В этом году у нас уже проходят стажировку 15 человек в IT, HR, Маркетинг, Качество, Продвижение, Финансы, ЦОД, Трансфер лекарств, госзакупки.


Есть ли возможность стажироваться в других городах?

Сегодня в нашей компании стажёры есть только в центральном офисе, возможно с изменением бизнес процессов такая программа появится на производственных площадках в регионах.


Чем занимается стажёр во время стажировки? 

Все зависит от направления, например, стажёр в отделе персонала занимается административными процессами. В IT отделе стажер задействован в проектах связанных с BI системами. В Маркетинге – решает задачи, связанные и подготовкой мероприятий.


Как оплачивается стажировка?

В АО «Фармстандарт»  оплачиваемая стажировка, мы принимаем стажеров на срочный трудовой договор сроком на 3 / 6 / 9 месяцев на с возможностью пролонгации. В зависимости от объема часов, стажёр получает заработную плату 45000 до вычета налогов при полном рабочим дне, как и все сотрудники компании, два раза в месяц.


По каким критериям ведется подбор участников стажировки?

Главное,  чтобы у кандидата в стажёры было желание открывать для себя новые горизонты, тогда научить нам будет несложно!


Отвечала ИРИНА БОРИСКИНА, Начальник отдела по поиску и привлечению персонала АО "Фармстандарт".

Обсудить с коллегами

В Telegram
В VK
Обязанности: Выполнение количественных и качественных целей компании на вверенной территории (Красносельский, Кировский, Адмиралтейский район); Продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов компании в соответствии с маркетинговыми стратегиями; Достижение роста знаний препаратов компании у врачебного сообщества (педиатры, гастроэнтерологи, ревматологи); Регулярное посещение ЛПУ с проведением консультаций по препаратам компании; Анализ бизнес-ситуации на вверенной территории, планирование деятельности; Участие в собраниях и тренингах компании.

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных